Глава 10

77 5 0
                                    

Зайдя в ванную, быстро умылась. Так а теперь, что он тут делает!? Стук в дверь:

- Лейла ты как? Все хорошо?-спросил Локи

- Да, сейчас приду- крикнула ему- отведи Агнесс в комнату.

Сделав вид что мне все равно, я прошла обратно на кухню.

- Что ты тут делаешь?- сказала я

- Лейла, где твои манеры- шикнула на меня мама

- Вся семья в сборе- Николас встал из-за стола- Глава Клана хочет видеть тебя.

- Меня?- опешила я- С какой это стати?

- Они хотят что бы ты вступила к нам- бросил призрительный взгляд на меня.

- Этого не будет- ответила со злостью- пока наша семья жива.

- Думаю вам, ребята- он окинул моих братьев взглядом- пора уйти. Хочу поговорить с вашими родителями и с ней.

Они молча исчезли.

- Если сама не пойдешь, тебя принудят- ответил он и сел обратно за стол.

- И вы даже не думайте, - добавил вновь- Лондон со своим мужем вам не поможет. Вся власть у Клана.

Он встал и подошёл к выходу, но я прочла его мысли:

Надеюсь ты будешь умной девочкой, а то вдруг проснешься, а твоей семьи не будет.

- Тварь- ответила ему, и он ушёл спать.

- Что нам делать- спросила мама.

- Не знаю, честно. Ну наверное, тебе придется съездить к ним.

Я встала и пошла за Локи, мне нужно поговорит с ним, и принять решение.Люди Клана приходили не впервые, но что бы отправили из свиты... Это что-то новое.

В нашей семье только двое имеют способности, это Локи и я. У Локи- дар со сном. Он любого может заставить уснуть, даже в неподходящий момент. А у меня дар пирокинеза. Этот дар, связан с огнем. Такой дар встречается раз в 1000 лет. Как объяснил мне папа.

- Что он сказал?- обнял меня Локи, и мы сели на кровать в его комнате.

- Клан хочет что бы я присоединилась к ним, по своей воле. Или меня принудят к этому.

- Что мы будем делать? Сестрёнка?

- Не знаю, но если они отправили его, из свиты...

Невеста ВампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя