Наконец-то наступили долгожданные каникулы...ты их так ждала... Наконец накопила деньги и сегодня уезжаешь в Корею...счастью нет предела...
Собрав чемоданы, поцеловав маму и папу, который все-таки приехал... выходишь из подъезда, прощавшись с домом...дышишь свежим утром, забегаешь в магазин купить сока и булочек...счастливая. идёшь к остановке, садишься на маршрутку и едешь на вокзал...на вокзале видишь человека в чёрном, но тебе уже пофиг... ты же едешь в Корею, на концерт и фан-встречу к любимым БТС, что может быть лучше?? что может ещё помешать тебе быть счастливой?? пока кажется, что ничего...но тебя многое, что ждёт впереди 😁
Ты садишься в поезд, в купе номер 7, место номер 58, у окна на втором этаже на верхней кровати. На против тебя расположился человек в чёрном, но ты его не замечаешь, а только мечтаешь поскорее приехать в Корею, и попасть на фан-встречу к БТС...
Вечер...ты в Москве...завтра утром твой поезд в Корею, ты счастлива и у тебя лучшее настроение в жизни)
Ты подходишь к отелю, чтобы переночевать...садишься на диванчик и ждёшь своей очереди чтобы снять номер, вдруг слышишь «Полина...» кто-то зовёт тебя, ты оборачиваешься, и видишь его!! человека в чёрном... тебе все равно на него, но ты не понимаешь, что ему от тебя нужно...ты успокаиваешься и делаешь вид, что тебе все равно...
Взяв ключи от номера поднимаешься на 8 этаж, и открываешь номер 818, заходишь в него... перед тобой гигантская кровать, ночник, шкаф, просторная ванная с туалетом, не отель, а мечта... «Да, этот номер лучше моей квартиры»-думаешь ты... падаешь на кровать, она такая мягкая.. потом вспоминаешь, что забыла закрыть дверь... пересилив себя, встаёшь, идёшь к двери, и тут в дверь входит он!! в чёрном!! «что ты тут нахуй забыл??!!» орешь ты и захлопываешь дверь перед его лицом!!! Ты уверена, что тот сон про Джина, просто сон, ведь Джин другой, он не стал бы тебя пугать, и пытаться изнасиловать...
Поужинав вкусно, ты идёшь спать, на ОЧЕНЬ мягкой кроватке... засыпаешь как котёнок... Утром встаёшь, опаздывая на завтрак, дерёшь волосы, наспех заправляя кровать, вываливаешься из номера...вдруг твой взгляд падает на человека в чёрном... он спит возле твоего номера! ты пинаешь его в бок с криком «Маньяк!!» убегаешь в столовую... возвращаешься в номер, собираешь барахло, и бежишь на вокзал, чтобы не опоздать на долгожданный поезд в Корею...
Бежишь, запыхавшись, садишься на поезд...только к утру приезжаешь в Корею... Опять определяешься в отель.. «ого, тут кровати ещё мягче» - думаешь ты...
Полдень. Долгожданный концерт БТС.
Наспех умываешься, дерёшь волосы, спотыкаешься об порог ванной, падаешь, пытаешься остановит кровь, но тебе похер на нее... Одеваешь белую футболку, джинсовую куртку, рваные джинсы, кеды, хватаешь рюкзак и вылетаешь из отеля...
Бежишь сломя голову
Кстати тебе повезло и ты купила билеты в первом ряду...счастью нет предела...
Заходишь в зал. тут дофига народу...
проползаешь на корточках в свой первый ряд, тебе на руку наступая жирная бабка, которая с криками «Чонгуууук» бегает по залу, проклиная эту бабу ты ползёшь дальше...
и вот оно твоё долгожданное место...
встаёшь и ждёшь начала
выходят Бтс, все орут, какая-то девка орет тебе прямо в ухо «БИТИЭЭЭЭС»
Но тебе пофиг на нее, глазами ты ищешь Джина, но не можешь его найти, где же он???
спустя 30 секунд выходит и Джин
...очень странно...
Но тебе все равно ты счастлива
Бтс начинают петь
орёшь
плачешь
И вот твой момент Джин стоит рядом с тобой, ты снимаешь его на камеру...
Он берет твой телефон и снимает себя, ты просто разревелась, орешь, улыбаешься, плачешь, благодаришь судьбу, когда он возвращал тебе телефон, то коснулся твоей руки, ты уронила телефон, но подняла, слава богу не затоптали... ты счастлива, он коснулся твоей руки, и сделал тебе такой подарок, жизнь - счастье...
После этого проходишь в зал, где должна быть фан встреча...
встаёшь в очередь...
наконец твоя очередь
счастью нет предела
проходишь через всех бантанов
со всеми обнимаешься, берёшь автограф...
Пак Чимин
Ким Намджун
Мин Юнги
Чон Чонгук
Ким Тэхен
Чон Хосок
и наконец-то ДЖИН
Ты подходишь к нему, сильно обнимая, плачешь, он как-то странно смотрит на тебя и улыбается...тебе пофиг, тебе важно сейчас, что он рядом с тобой
«вот бы это длилось вечно»-думаешь ты...позже берёшь автограф, счастливая, задав пару вопросов, даришь ему игрушечного мишку, обнимаешь ещё раз, и уходишь, довольная, но расстроенная, что все закончилось...
Придя в отель, плюхаешься в кровать...
начинаешь рассматривать фотки, которые сделала с ним, и фотку с автографом, и тут твой взгляд падает на надпись...
«Завтра в 16:00 в парке «Seoul Forest"
Капец, твоему счастью нет предела
«это правда???? он серьезно??? не шутит??? зачем ему я??? может он ошибся???» думаешь ты
перечитываешь надпись миллионы раз, думая, действительно ли эта надпись посвящается тебе..? в другом углу находишь мелкую надпись «Полине» это просто ШОК, этого не может быть!! как он знает, как тебя зовут?? хотя ты же сама представилась... но когда же он успел написать это... нервы на исходе...
Идёшь принять холодный душ
Позже пьёшь чай и идёшь пройтись по магазином, ведь если это действительно правда, тебе надо быть в лучшем виде...и не опозорится...
главно не истерить!!!!
Ночь была тяжелая, уснуть ты так и не смогла, просто ночью переписывалась с подругами, рассказывая о случившимся... благодаря тебе они тоже не спали...
утро...пытаешься проснуться, выпив чай
Но вспомнив, какой сегодня день, спать сразу же не хочется...
Все утро ты ничего не могла делать, ни о чем не могла думать...
За обедом впихнула в себя рамён, и выпила чай...
Время 15:00 /ПАНИКА//
/:БОЛЬШАЯ ПАНИКА:/
что одеть????
чем накраситься???
какую причёску сделать???
ааааа????
Ты решила сделать два милых колоска из волос, решила не краситься... оделась так же как и на фан встрече..
Вылетела из отеля...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джин в моём сердце💕
FanficТвоя жизнь обычная и тупая как и у всех, и кажется, что уже ничего не может осчастливить тебя, пока не наступил это день... Это фанфик посвящается моей лучшей подруге, но каждый может применить эту историю на себя))