Pov Тетцу
17:00 пора выходить. По дороге в кафе я увидел детей которые играют баскетбол.
Эти дети будто перенесли меня в прошлое. Где я учился играть баскетбол. Было очень трудно, но я справился и играл в самой лучшей команде среди младших школ. Как ни посмотри, но я был капитаном этой команды. Они моя семья которые не предадут. Семья которая меня подержала в трудные и грустные моменты.
я посмотрел на часы, а уже 19:20
-Вот черт, осталось 10 минут- я побежал и увидел своих настоящих друзей которые не предадут мен.
конец pov Тетцу
В кафе
-Где Тетцу-кун- возмутилась девушка лет 16.Ее звали Араки Юки, бывший менеджер баскетбольного клуба.
- Кто знает, он точно придет, я знаю- тих прошептал парень
- Ребята, извините я опоздал- ели-ели дыша сказал Куроко
- Капитан- все сказали хором
- Тец-кун ты пришел я думала что ты меня бросил- А они не изменились все такие же странные ребята.
- Так, Куроко-чи зачем ты нас позвал?- с интересом Кисе
- Ха, ну разве не понятно? Он хочет чтобы мы снова были вместе и играли баскетбол! Так же? - тихо прошептал мозг группы Кетцу
- Ха, а ты все так же находчив, Ну... Мой ответ Да. Я хочу снова с вами играть. Можно?
- Какие еще вопросы ну конечно, я снова хочу быт менеджером баскетбольного клуба-радуясь ответила девушка.
- Ну вот одна проблемка есть!- фыркнул Капитан
- Какая?- хором
- Дебилы, в какую школу будем поступать?
- А может в мою школу там нет баскетбольного клуба, а еще вступительный балл 80- ответила Юки
- И вправду, а Капитан не забрал уже документы?
Все посмотрели на Тетцу
-Что, да я забрал документы и уже готов к переезду, а тесты буду сдавать там- уверенно сказал парень.
На улице
А на улице вот не приятность! Вся кучка ПЧ шли в кафе. Но они не увидели то кафе котором сидят Тетцуя и его друзья, кроме Момои.
pov Момои
Мы шли в кафе чтобы Акаши-кун нам что-то сказал, но вдруг я увидел Тетцу-кун и каких то парней? Что Рета-кун и Такао-кун, что они тут делают? И еще я увидела красивую девушку которая сидит рядом с Тетцу-куном и липнет к нему! Что для меня как конц света! Кто она! И Тетцу-кун не отталкивает ее!!?? Я зашла в кафе и села рядом и подслушала разговоры! -Что Тетцу-кун капитан? Да что тут творится? И вдруг я подслушала что они...
Продолжение следует
Не судите строго...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тень, в котором больше света [Закончен]
FanfictionА что если тебя предали во второй раз? Разе тебе не больно? [Мини эпизоды будут]