-Куроко-кун кто будет играть?- спросила Юки
-Будут играть Ооцука-кун, Казунари-кун и Сэки-кун. Все понятно?!
-Да- хором
-План таков....- и они осуждали план-Всем все понятно!
-Да
- Но Куроко-кун-спросил Сэки
-Что!?
- А мы именно так должны делать, а не лучше забить на первое очко???
- Ты что-то имеешь против!!?
-нет нет нет. Это чудесный план просто бомба!!!!
-Ну смотри у меня!! Если хочешь "Игры на выживания" тогда делай все по своему, я не имею ничего против.
-О нет, только ни это.
-Ну что там у вас? Неужто испугались?- сказал Аомине
-Что? Пугаться вас? Я боюсь лишь одной вещи в жизни и это "Игры на выживания"!!!!-ответил Казунари
-Да- ответили хором
-Ну что готовы играть?- спросила Юки
-А еще бы-ответил Мидорима-Мой талисман никогда меня не подводит!- Талисманом была парик для мужчин.
-Эм.... Ну ладно. Команда №1 играют Ооцука-кун, Казунари-кун и Сэки-кун, команда №2 играют Кагами-кун, Аомине-кун и Мидорима-кун
pov Акаши
Что как она узнала их имена, если они даже не говорили? Странно Момои узнает имена только прочитав о них, а она просто сказала имена! Может она уже знала как их зовут. Стойте!!! Она поставила камеру чтобы снять игру и достала блокнот. О нет это может плохо кончиться. Момои тоже достала блокнот, но не снимает игру. Ладно потом посмотрим.
Конец pov Акаши
-Мяч в игре
Мяч перехватил Кагами и сразу сделал данк и открыл счет 2:0. Аомине взял мяч и побежал к кольцу и снова забили данк 4:0. Мидрима поймал мяч и закинул трех очковый уже 7:0.И так продолжалось до счета 36:10. Куроко посмотрел на Юки и она кивнула. Команда это видела, и по площадке прошла очень страшная аура.
-Ну теперь можно играть нормально-сказал Ооцука
-Что? Смотрите на счет вы проигрываете куда вам до нас!?
- Мы еще посмотрим- ответил Казунари
- Мяч в игре!
Кагами под прыгнул, но Ооцука взял мяч и кинул Сэки. Он побежал его перекрыл Аомине, сэки посмотрел на Ооцуку и Аомине побежал к нему, Сэки отдал мяч Казунари. Тот сделал данк и взял очки 36:12. Снова Ооцуки взял мяч и отдал Казунари. Он посмотрел на Сэки Аомине не поверил что он сделает пас, он хотел взять мяч, но он отдал мяч Сэки. И он забил трех очковый 36:15. Так продолжалось пока их счет нистал 175:50.
-Победила команда №1- объявила Юки.
-Куроко, что это значит?- спросил Акаши
-Это значит что вы проиграли!-ответил капитан- и кто теперь неудачник?
Продолжение следует.....
Не судите строго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тень, в котором больше света [Закончен]
FanfictionА что если тебя предали во второй раз? Разе тебе не больно? [Мини эпизоды будут]