Перед мини игрой
pov Мидорима
Мы все вмести шли в кафе где Акаши-кун хотел что-то хотел сказать.Но как пришли мы заметили что Момои и Акаши куда-то пропали. Мы особо не волновались это все таки Акаши, но чтобы Момои исчезла так тихо это было очень странно. Мы пошли назад и услышали разговоры.
-Что ты себе позволяешь чтоб так со мной говорить! Ты знаешь кто я!!!!- почему он кричит на весь голос? И что за ухмылка на лице Тецу?
-Да я знаю кто ты. Я знаю всех вас. Предатели которые не ценили меня, а я то думал что мы семья!Предатели которые которые ценят только победу над всеми возвышаясь выше царей!!! Вот кто вы.
-Ах ты.
- Капитан успокойся.-Кто этот тип? Он высокий. Может даже выше Ацуши! Стойте капитан!?
В тот момент лица ПЧ изменились. И Кагами сказал
- Что капитан серьезно. Ха посмотрим- и он вышел
В настоящее время
-Мы проиграли. Ну как?- Аомине
- Все просто Аомине-кун- начала говорить Юки- Ты рассчитываешься только на свою физическую силу. Не думая " Успеют ли они за моим темпом". Ты думаешь что на площадке только ты один. У тебя болит левая нога я права? Это похоже на не удачный данк левой ногой, так веть Аомине-кун?- С ухмылкой на лице сказала Юки
- Но как ты узнала? Что я сделал не удачный данк левой ногой?- Что со мной я что боюсь девчонки, да не может быть. Даже Момои не узнала что сделал не удачный данк левой ногой. А она МОНСТР!!!
- Нет я не Монстр. я просто вижу вас на сквозь.
-Что!!
Момои стояла за Акаши и слышала разговор.
- о привет ты же Момои. я правильно поняла?
-Д...да
- Нуууу, приятно познакомиться. Момои
И вдруг слышатся крик
- Юки ты где?- кричит тецуя
- А, мне пора пока Момои, увидимся на зимнем кубке.- И она побежала-Тецу-кун подожди меня. Я забыла блокнот по этому задержалась!
- Эх, ладно.
-И что это было??
И, ПЧ ели отошли от шока. И у них были только одни мысли " Как мы проиграли" " Что там делает Рета, Такао и Тацуя они же слабаки" "И что будет дальше?".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тень, в котором больше света [Закончен]
FanfictionА что если тебя предали во второй раз? Разе тебе не больно? [Мини эпизоды будут]