Back in the days...

1 0 0
                                    

  Холод окутывает все тело. Осень. Листья падают касаясь мокрый асфальт.  Сегодня день, когда один парень выйдет из дома, и как все остальные подростки пойдёт в школу.  Тэхен смотрит в окно, не веря что выйдет в общество.

  Нет, вы не подумайте что он не выходил никогда из дома. 18 лет быть почти в запрети. Так и прошло детства нашего героя. Но, у него было моменты детства. Он с рождения до 4 годика жил как обычный ребёнок. Игрался, дурачился...сам с собой...почему? Потому что с ним дружить никто не хотел... Был единственный человек который после рождения  Тэхена, родился после 3 года. Они с детства были вместе, ночевали у друг друга дома. Но Тэхен был физически слабым малым, поэтому он бывал в больницах. У Тэхена есть брат, и он тоже единственный человек который по настоящему дорог и всегда бывает рядом. Тэхен был жизнерадостным ребёнком. Радовался когда приходил отец.
   Все бы ничего...но Тэхен узнает что у отца есть другая семья. Он всегда задавался вопросом «Почему Папа не живет с нами? Почему он не забирает меня из садика,так же как и остальные отцы детей?», но не осмеливался задать это маме. Поэтому молчал. А как узнал о том что есть у отца другая семья? Не понятно, но потом это окончательно подтвердилось. И вопрос: «Почему они мне не говорят об этом?», но и на этот вопрос Тэхен отвечает сам. И это никак не задевает его, но холод в сердце маленького мальчика остаётся. И все рано он оставался жизнерадостным ребёнком.
   Когда Тэхен уже подрастал. В детстве он игрался с соседями, но они особо его не подпускали, когда мальчик хотел помочь им. Однажды знакомый Тэхена(никак не друг, ибо они не долго знали друг-друга. Да, и от многочисленных отталкивании, Тэ стал бдительным к людям, но никак не перестал любить их) не стало... Да. Маленький мальчик который на один год старше Тэ погиб. А Тэхен? Узнавший об этом маленький ребёнок не повредил психику? Нет. Он с детства был разумным и понятливым и с детства имел крайности и таскал за собой добре сердце. Да, маленький ребёнок. Он мыслил в раннем возрасте мудро.
    А насчёт того что его отталкивали, он не понимал именно этот такт людей, много раз замечал что и взрослые так делают. Так маленьки Тэ видел много отталкивание, при этом все равно стремясь к помощи. Тут можно заметить упёртость малого, при этом имея наивный и светлый характер. Он был тихим...но в тихом омуте, черты водятся. Он с детства был полу маленьким ангелочком и полу маленьким чертёнком. Хотя у всех людей есть минусы и плюсы. При том что Тэ светлый, наивный и тихий, он был ехидным и слишком агрессивным.                       Агрессивность... что не причиняло эта сторона маленькому мальчику? От этого, все родственники и даже собственная мать от него отвернулись, и два случай дали понять взрослым, что у малого психическое отклонение. И так Тэхена отвезли в психбольницу. На вопросы которые задавал психиатор, как сам доктор сказал мальчик отвечал замечательно, но доктора волновало без эмоциональность ребёнка. Тэ на каждый вопрос отвечал слишком спокойно. Так как Тэхен посещал приемы, он думал что это просто пустая трата времени и брал все на себя. Через несколько месяцев, он медленно стал отдаляться от агрессивности. Он старался и держался. А после стал спокойным... после он обучался дома из-за того часто болел. А когда брат уходил на учебу в другой город (этого было до посещения психиатра) Тэхен лёжа на коридоре плакал. После прошло 3 года они переехали в другой дом. А спустя года приехал брат, закончив учебу и устраиваясь на работу. А тот кто до этого времени с ним дружил, поступил в училище и возможно переедет в другой город. А ещё в те времена Тэхен успел потерять два питомца. Эх..
   Брат работает сейчас не в Сеула, а в крупном посёлке.  Там он работает прокурором. 

Он не был в обществе, он не знал как общаться со своими сверстниками. Тэхену казалось что пройдёт границу страны и окажется совсем в другой стране.

  — Сынок! Спускайся! - внизу орала женщина, беря в руки ключ.

А Тэхен тихо спускается с чердака. Чердак - это его комната, так уже 4 года с того момента, как они переехали в этот дом.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 22, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Название по умолчанию - Напишите собственное название историиWhere stories live. Discover now