Паутина

2.2K 86 18
                                    

- Ты лучшая! Дверь не прикроешь? - Паркер проводил взглядом тетю Мэй.

Как только за той закрылась дверь, Питер вынул руку, и потолок осветился красным светом.

Новое средство связи от гениального Тони Старка. Питер улыбался, глядя на отражения Человека-паука, и заметил сообщение. Нажав на символ, он услышал голос Старка.

- Нравится подарок?

Питер, широко улыбаясь, рассматривал лицо Тони на голограмме.

- Я понял, еще под впечатлением. И кстати, отличный гаджет под глазом.
- Вашими усилиями, мистер Старк.

- Заскочишь? Если, конечно, не загружен домашкой.

- Нет. Минутка найдется.

- Тогда жду, членистоногое.

Питер отключился и снова прикрыл руку, почуяв, что тетушка рядом.

- С кем ты говорил?

- Да так, с другом одним. Мне нужно бежать, у нас реферат совместный.

- И на какую тему?

- Эмм... как побороть предвзятость к подросткам.

Мэй укоризненно посмотрела на парня, вздохнув, подошла и поцеловала мальчишку в щеку.

Как только она вышла из комнаты, Питер засобирался, немного нервничая. Он всегда волновался в присутствии Старка. Даже в смелых мечтах, он не ожидал увидеть того в своей квартире, тем более оказаться в его команде.

Решив, что в костюме он доберется гораздо быстрее, он молниеносно облачился и натянув маску - выскочил в окно.

- Эй, Питер... - Тетушка, осмотрев комнату, нахмурилась. - Когда он успел уйти?

***

Когда Тони Старк перечитывал очередную статью о том, что Мстители опасны, в ухе раздался голос Пятницы «Питер Паркер в здании» и мужчина улыбнулся. Он встал и, развернувшись, оказался нос к носу с Пауком.

- Дверьми пользоваться не учили?

Паркер висел вверх ногами, но благодаря костюму не было видно его широкой улыбки. Он спрыгнул и снял маску.

- Лифт двигается слишком медленно.

***

Спустившись в лабораторию со Старком, он медленно выдохнул, оглядывая миллионы навороченных приборов, голограмм, техники и движущихся роботов.

Железный ПаукМесто, где живут истории. Откройте их для себя