Капитуляция

1.2K 45 1
                                    

Вообще-то, Тони так поступать не собирался. Он не стал давать себе никаких обещаний, когда они всей командой обсуждали и дорабатывали план — когда решали, кто и как пойдет работать под прикрытием в гейский стриптиз-клуб, и Тони, усевшись на диван и положив ногу на ногу, сказал: как будто у нас много вариантов. Все почему-то сначала посмотрели на Наташу — Тони поднял брови, — а потом разом на Питера. Тот вспыхнул, кажется, до самых кончиков кудрей, но тут же упрямо задрал подбородок. О, Питер… В общем, нет, Тони слишком давно был с собой знаком, чтобы в такой ситуации позволить себе какие-то зароки. Однако он искренне надеялся, что выдержки ему хватит.

И вот он, упакованный в дорогой костюм, сидит на кожаном диване вип-зоны и гипнотизирует стакан виски: пить или не пить? Тони никогда не считал себя робким, и уж тем более не был трусом. Но за первые полчаса он так и не смог поднять взгляд на подиум. Сначала — потому что там не на кого было смотреть, затем — потому что на подиум вышел Питер. Тони выхватил взглядом его лицо и то, во что он был одет. Или скорее даже во что он одет не был. Питер наверняка его заметил сразу же — паучья интуиция работала не хуже сигнализации, — но виду не подал, и Тони тут же отвернулся. 

У него не было никакого плана, только некоторое количество знаний. Тони вроде был специалистом в использовании информации, но во всем, что касалось Питера, он неизменно пасовал. Сначала их симпатия — взаимная, кто бы мог подумать! — казалась ему попросту абсурдной. Не о чем тут говорить, решил Тони и чуть позже повторил это Питеру. Тот расстроенно кивнул и на какое-то время будто бы согласился. А потом, спустя где-то неделю, развернул настоящую завоевательную кампанию. Тони держался молодцом, кристально ясно понимая, что у него нет никаких шансов. Питер смотрел на Тони, и в его взгляде читалось все: желание, нежность, непоколебимая уверенность, что Тони сдастся. Питер прикасался к нему — невзначай, в рамках приличий, но при этом нарушал все приличия. Нарушал спокойствие Тони и его сон. Тони не раз просыпался глубокой ночью, потому что во сне он хватал Питера за шкирку, грубо и по-свойски, разворачивал улыбающимся, счастливым лицом к стене, прижимал и… 

На деле Тони так ничего и не предпринял. С каждым днем ситуация все больше походила на глупую шутку: вся база наблюдала за ними, развлекаясь дурацким реалити-шоу с доставкой на дом. Мстители делали ставки — Тони слышал об этом лично. Создавалось впечатление, что сам Тони обо всем узнал последним, и потому все его аргументы про разницу в возрасте разбивались вдребезги о всеобщее принятие того факта, что им с Питером следует быть вместе. С чего они так решили, Тони не имел понятия, но подозревал, что длительное отсутствие угроз планетарного масштаба слегка разжижило им мозги. Его никто не спрашивал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 16, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Железный ПаукМесто, где живут истории. Откройте их для себя