panic

1.1K 59 0
                                    

Такого дерьма в жизни пятнадцатилетнего Питера Паркера еще не случалось, даже если делать поправки на его супергеройскую жизнь. Настолько испуганным он никогда не был.
Его разбудило удушье и паучье чутье, трезвонящее об опасности. Тело парня, будто придавленное бетонной плитой, отказывалось шевелиться и вело себя по-предательски: дрожало, словно под кожей Питера началось землетрясение, нещадно потело и било по ушам сумасшедшим пульсом, отдававшимся пульсацией в каждой его точке.
Было настолько трудно открыть глаза, что это простое действие далось Паркеру лишь через несколько минут титанических усилий. 
И лучше бы он их не открывал. 

Осознание, что он спит не в своей комнате, а черт знает где, заставило его вновь задохнуться и закашляться, и только потом вспомнить. Он в башне мистера Старка. Сам же напросился остаться на ночь, потому что тетя Мэй ушла на дежурство, и он не хотел провести вечер в одиночестве.

Осознание не дало ему чувства облегчения. Чутье все еще не давало ему расслабиться, ежесекундно напоминая о себе, а чудовищная дрожь вселяла в Питера мысли, что с ним происходит что-то страшное.

Только вот Питер упорно не понимал, что, и что с этим делать.

Реальной опасности быть не могло. Он в башне Старка. О какой опасности вообще речь? Хоть Паркер и был напуган до смерти, но осознание безопасности его не покидало. Но вот чувство безопасности...

Паркер решил, что впервые за долгое время заболел и в дрожь его бросает от высокой температуры.
У него в голове рисовались только две стратегии: сходить в ванную, умыться, попить воды и постараться уснуть, надеясь, что с утра он проснется здоровым, или же позвать мистера Старка, уповая на то, что он поможет и с его приходом все магическим образом станет лучше.

Зачастую для Питера так и было. Мистер Старк все делал лучше для Питера только одним своим присутствием, только для Питера и ни для кого больше. Но это маленький секрет.

Список маленьких секретов Питера Паркера:
1. Он человек-паук.
2. Он смотрит по ночам мультфильмы для младшей возрастной категории.
3. Он иногда плачет над сущей ерундой.
4. Он влюблен в Тони Старка.

Питеру бы хотелось, чтобы мистер Старк был сейчас здесь, приложил руку к его лбу и сказал, что у него просто небольшой жар. Питеру бы хотелось, чтобы мистер Старк... чтобы Тони унял его дрожь объятиями, чтобы поцеловал его легко и невесомо, обещая защитить от всего, что угрожает Паркеру.
Больше этого он хотел бы только, чтобы Старк считал его достаточно сильным и взрослым, чтобы заниматься чем-то более серьезным, чем мелкие кражи.
А ночной крик о помощи из-за плохого (на самом деле, отвратительного, ужасного, блядски мерзкого) самочувствия явно бы не способствовал составлению такого мнения.

Железный ПаукМесто, где живут истории. Откройте их для себя