Он не знает, когда все началось.
Может, именно тогда, когда мальчишка отказался от своей возможной славы, признания обществом и нехило так апгрейднутого костюма. Когда действительно здравым, взрослым поступком он заставил посмотреть на себя непредвзято.
Может быть, это началось еще тогда, когда он впервые увидел мальца на пороге комнаты, и разглядел что-то такое… Особенное.
Стоящее внимания и вложенных ресурсов.Могли быть бесчисленно разные моменты, но он пропустил тот самый, когда стал смотреть на Паркера иначе, со-овсе-ем в другом свете…
Хотел бы он знать, откуда, а главное, почему взялся этот неожиданный интерес. Еще ему было интересно… Почему именно Питер? Возможно, он увидел в нем себя любимого?
Возможно…
Какова реакция нормального человека? Конечно, отторжение, даже не столько из-за пола, — подобные предрассудки Старк никогда не воспринимал всерьёз, — сколько из-за возраста (совсем еще ребенок!).
Но будет ли Тони после этого Тони, если станет подавлять в себе желания? Пожалуй, единственный вопрос, на который он мог дать ответ со стопроцентной гарантией уверенности.
Да и нормальным его вряд ли можно назвать.
Было совершенно очевидно, что Питер понятия не имеет о настоящем отношении к себе своего столь обожаемого кумира, и именно это, пожалуй, больше всего подначивало Старка действовать.
Что такого непоправимого может случиться после невинных?..
Тут мужчина осекся, не удержавшись от иронии: «Невинных, как же, нужно признать, что мысли о пареньке давно перешли эту границу».
Но все и ограничивалось влечением, не более.
Да и как сам объект — пусть пока не осознавая своего положения, — отреагировал бы на это?Долгое время Старк не сомневался: нет такой «системы», которую нельзя подкупить, обойти. Ан нет — кое-какие хорошие знакомые ясно дали понять, что у каждого правила есть исключение, и к сожалению, не одно.
«Да-а, — думал иногда Тони, — услышь меня сейчас кэп со своей высокоморальностью и железными принципами, прибил бы к чертовой матери».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Железный Паук
De TodoИстории с Ficbook для тех, у кого есть проблемы с тем чтобы открыть сайт.