Школа Хогвартс тонула в празднично-грустной атмосфере. Ностальгия накатывает на преподавателей, ведь каждый год им приходится переживать одно и то же - расставаться с учениками, выпуская новое поколение во взрослую жизнь.
Что же касается взрослой жизни, то одна из выпускниц стояла в одиночестве на четвертом этаже возле окна. Её голубые глаза были наполнены тревогой и дурным предчувствием, страх выдавали дрожащие плечи. И спустя мгновение их нежным касанием обвили сильные руки.- Наконец-то я тебя нашёл, - Регулус Блэк усмехнулся, - Чего ты тут одна стоишь? Пойдем в гостиную, наши уже почти отмечают!
- Да-да, - девушка кивнула, заставив себя улыбнуться краешком губ, - Рег, я должна тебе сказать...
- Сказать - что? - с заинтересованным видом поинтересовался уже экс-слизеринец.
- Это очень важно, - произнесла девушка, набираясь смелости. То, что она собиралась сейчас сказать, должно было перевернуть всю его жизнь, и не подготовить к этому было нельзя. Хотя, как? Во всяком случае, девушка искреннее хотела верить в лучший исход, потому как внутри неё всё пространство заполнял страх, - Я беременна, - взглянув в темно-серые глаза, изрекла девушка.
Регулус несколько секунд всматривался в черты лица, а затем, усмехнувшись, с толикой веселья ответил:
- Это первоапрельская шутка?
Девушка всхлипнула и выражение лица парня вмиг стало серьезным. Несколько мгновений длилось молчание. Оно тяготило обоих, разрушая короткую и пылкую историю любви. Кто же знал, что ей суждено было закончиться в этом коридорчике на пыльном подоконнике во время выпускного? Поистине взрослая жизнь со взрослыми открытиями.
- Сэм, я...
Девушка прикрыла глаза. Всё. Ей уже всё было понятно по тону его речи, по его глазам, по мимике и жестам. По напряжению, что возникло в воздухе и буквально прокалывало каждый миллиметр кожи.
- Я всё поняла, - слизеринка кивнула, сбросив его плечи со своих, - Не волнуйся, тебя это ни к чему обязывать не будет, Регулус. У тебя своя жизнь, и тебе не нужны ни я, ни этот ребёнок. Правда?
Она смотрела ему в глаза. Всё сломалось окончательно, когда он парень отвёл взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роксана Блэк
FanfictionЛетом 1979 года, в день окончания школы, Регулус Блэк узнал, что скоро станет отцом. Тогда он совершил страшную ошибку, оттолкнув её. Почему история умалчивает, а бывшая спутница по имени Саманта Грейс исчезла из его жизни раз и навсегда, не оставив...