Глава 2. В пути

248 11 3
                                    

Роксана шла вдоль дороги, размышляя о поступке дяди. Почему он ничего не говорил ей всё это время, почему скрывал, лгал? Почему он посвятил в это совершенно другого, чужого человека? Ведь Альта всего-навсего его невеста, в то время как Роксана — племянница и, казалось бы, единственный родной и близкий человек!

Девушка готова была проклинать себя за всю эту ситуацию. За то, что ни разу не попыталась копнуть глубже обычных расспросов за всё это время; за то, что Альта так повела себя с ней. Даже дядя не поднимал на неё руки, ни разу не притронулся и пальцем, не говоря уже о том, чтобы подобного рода поступки позволяли себе другие!

Хогвартс. Что она знает об этой школе? Только то, что её закончили мать и отец. Однако ни имени, ни фамилии своего второго родителя она не знала, а на вопрос, откуда у неё фамилия Блэк, дядя говорил, что ей дали её в честь их прадеда, жена которого была из этого рода. Так, мол, захотела мать.

Роксана не могла предположить, куда ей идти; в кошельке от силы было галеонов тридцать, а посему никакого жилья, по мнению девушки, найти возможным не представлялось. Она уже думала свернуть в лес и там искать убежища, как резкий гул тормозов озарил своим писком всю округу в радиусе десяти метров, после чего прямо из воздуха её взору предстала двухэтажная махина, представляющая собой автобус. Двойная дверь резко открылась, расходясь в разные стороны, и оттуда вышла какая-то женщина. Уже пожилого возраста, на голове у неё был пучок из седых волос. Плечи окутывала шерстяная шаль, а сама она была одета в рубашку не то бежевого, не то сиреневого цвета, черную длинную юбку, достающую почти до щиколоток и лакированные, под цвет юбке, туфли.

Роксана заинтересованно проводила незнакомку, что направилась в сторону особняка Грейса. Поблизости никаких иных жилых домов здесь не было. Хотя, мало ли... Но на ведьму эта старушка не тянет. Стараясь не раздумывать о том, как выглядят ведьмы и с чего вдруг в её голове фантазия докрутила до такого за несколько секунд, Роксана хотела было удалиться подальше от явно необычного автобуса, как вдруг навстречу ей вышел молодой паренёк. На нём, словно с иголочки, сияла форма, похожая на те, что носят полицейские в американских фильмах. И тоже, кстати, черного цвета. Лишь фуражка с синим ободком да бледная кожа выделялись из этой картины. Глаза, темные, смотрели как-то приветливо и в то же время от данного взгляда становилось не по себе. Роксана совсем не знала его и, следовательно, выстраивать ожиданий в линии поведения незнакомца было бессмысленно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 09, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Роксана БлэкМесто, где живут истории. Откройте их для себя