Спустя шестнадцать лет...
– Ты уверен, что это то, что ей нужно?
– Как никогда. Её мать хотела бы этого.
– Но, Дилан... Прошло уже столько лет... И она может не захотеть этого.
– Мир привередлив, Альта. И у неё нет иного выбора. Я не могу иначе, – мужчина в дорогом костюме стоял посреди не менее изысканного кабинета, сложив руки возле окна.
Его взгляд блуждал по зимнему саду, который как нельзя кстати подчеркивал состояние его души. Спустя шестнадцать лет он научился жить с мыслью о том, что его младшей сестры нет. Она умерла ещё тогда, в тот день, как стены больницы Святого Мунго озарил крик новой жизни. Его племянницы. Умерла, оставив новорожденную дочку на попечение его, Дилана, и тот просто не мог бросить племянницу. Родная кровь. Все эти годы он заботился о девочке, оберегал её и теперь понимал, что должен отправить её в Хогвартс. Сделать так, как его просила Саманта перед своей смертью.
– Хорошо, – Альта подошла к нему со спины, положив руки на плечи, – Хорошо, может это и к лучшему. Скоро у нас будет свадьба, и наши дети...
Дилан обернулся к ней, в ужасе воззрившись.
– На что ты намекаешь? – пауза, – Предлагаешь мне отказаться от Роксаны?
Альта замерла, точно была застигнута врасплох за чем-то из ряда вон вопиющим.
– Нет, я... Признай, что совсем скоро Роксана станет совершеннолетней и тогда... Ты же сам понимаешь, – женщина сделала несколько шагов назад и села на стул, – Ей уже не пять лет, чтобы ты опекался ею так сильно, а мы могли бы...
Дилан покачал головой.
– Этого не будет. Она моя племянница. Я не собираюсь от неё отказываться.
– Но и ходить за ней всюду, водить за ручку — тоже глупо.
– Ты не понимаешь, – мужчина вздохнул.
Альта кивнула и поднялась со своего места.
– Ты так считаешь? Я тоже знаю, что такое близкие люди и каково тяжело от них... Отвыкать. Но твоя племянница не будет вечно жить под твоим крылом, а я... Я люблю тебя, Дилан. И хочу родить твоего ребёнка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роксана Блэк
FanfictionЛетом 1979 года, в день окончания школы, Регулус Блэк узнал, что скоро станет отцом. Тогда он совершил страшную ошибку, оттолкнув её. Почему история умалчивает, а бывшая спутница по имени Саманта Грейс исчезла из его жизни раз и навсегда, не оставив...