глава 5

25 1 0
                                    

Шуга ушел, а мы пошли в кафе...
Хоть мы и айдолы, но всё же люди.
За то время пока мы сидели, то я узнал, что её зовут Айриш. Она мне рассказала, что тот человек, которого увезли в полицию, то был её бывший, который не давал проходу и обвинял всё и да вся...
Самое главное, что всё позади. Через некоторое время мы обменялись номерами и начали собираться, как толпа фанатов прибежали, потому что я тут.
Я расписался у каждой на листке бумаги и мы пошли. Чувствую, что сегодня будет весь интернет кипеть из-за этого.
Мы ещё немного погуляли и я пошел провожать её.
Возле дома её мы остановились и я осмотрелся вокруг, что бы никого кроме нас не было.
- Спасибо за прекрасный вечер и за то, что спас с другом меня. Я буду ценить твою доброту- она сказала
Мы разпрощались и я пошел к нашему дому Бантан, но не так-то просто. Кто-то сзади подошёл и я отключился, а когда пришел в себя, то увидел того парня с которым днём из-за девушки пересеклись.
- Я вижу ты очнулся наконец-то- посмеялся он
- Ты не боишься, что за меня похищение и из-за этого всего ты можешь получить очень хороший срок?- ответил я
Но не так-то просто, я сидел привязанный к стулу и он ударил меня, хорошо, что у меня стоит GPS в кулоне на моей шее...
POV Юнги:
Я зашёл в комнату, где сидели все ребята, но Джуна ещё было...
- А Джун ещё не приходил?- спросил я и ребята на меня оглянулись все.
- Он вроде не с тобой был?- спросил Хосок...

Namjoon и его историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя