ПОВ Юнги
- Вот же хренов чёрт- прошипел я
У меня от злости вены выступили на шее.
- Бро, что случилось?- спросил Чонгук
Я посмотрел на него и у не читался на лице ужас и недопонимание...
- Народ, споминайте, Джун не выключал GPS?- спросил я
- Нет!- сказал Тэхён
Я быстро побежал в студию и ребята тоже побежали за мной.
Когда компьютер всё-таки включился, я быстро ввёл номер Джуна и его мы нашли, конечно не с первой попытки, но нашли. Я перенёс данные с компьютера на телефон и мы отправились на поиски.
- Никто не должен знать куда мы направились- твёрдо сказал я
Мы сели в машину и отправились на поиски. В багажнике лежали биты деревянные и металлические, так, что мы могли и не боятся.
Про ту девушку, что спасли, то я не знаю её ни адреса, ни номера телефона, ничего...
Через некоторое время мы прибыли на то место. Оно было за городом. Все взяли биты и направились вызволять Джуна.
Мы тихо побили охранников и мы увидели Джуна привязанного к стулу, побитого и с царапинами на лице. Он нас заметил и я ему показал, что тише. Чимин вызвал отряд подкрепление к этому месту.
У меня не хватало злости. Вены чуть не лопались от злости на шее и по рукам.
Чонгук был в другой стороне, практически за Джуном, прикрывшись злодеем.
- Тебя никто не спасёт- он начал смеяться зловеще
- Я бы не сказал. Ты понимаешь, что будет тебе?- спросил Джун выплевуя кровь
- Мне вот ничего не будет, потому что они не смогут меня найти, а найдут твои остатки- он продолжал смеяться
ПОВ Чонгук:
Я был за Джуном, переодевшись в его рабочего. Маскировка сработала и я шепнул на ухо, что свои. Он сначала не понял кто это ему сказал, но потом, когда увидел ребят, то понял. Я ему сказал ещё, что бы вошёл в роль заложника...
- Босс, что мне делать с ним?- спросил я
Но я не стоял тихо на месте, а походил к нему и в один момент я его заломал.
Он сначала не понял ничего, как это его рабочий встал против него самого.
- Ты, что творишь?- не понимал он
- А ты, что думаешь, что я тихо буду стоять и молчать? Ну уж нет... - после моих слов я вступил в драку.
Ребята отвязывали Джуна, а мне не нужно расслабляться.
Он достал нож и начал наступать на меня.
В результате он задел край футболки и зацепил край бока живота.
Я крикнул, что несли верёвку, что бы завязать ему руки.
Через некоторое время спецназ был на месте. Мне и Джуну оказали первую помощь...