ПОВ Чонгук
После всего этого происходящего меня и Джуна отпустили домой, хотя мы давали все показания против него, даже ту знакомую вызвали ты участок.
*Спустя 5 дня*
Сегодня должны посадить этого человека и не зря. Но мы сначала должны пойти в суд на его приговор.
Кстати, результаты анализов у Джуна были в порядке и не стоило нам волноваться. Джун сел возле и возле него был адвокат, которого наш менеджер нанял.
У того человека тоже был адвокат и что-то ему шептал...
В зале было очень шумно и поэтому судья попросил тишину в зале.
Секретарь судьи: Вызывается на допрос Мин Юнги
Юнги встал на нужное место и пока он отвечал на вопросы, то я замечал, что та девушка, которая была на участке с нами волновалась жутко.
Я положил свою руку на её плечё и сказал, что "можешь не волноваться за всё это" и улыбнулся.
Она немного успокоилась и поблагодарила.
После Юнги вызвали Джуна, но я заметил, что ему стало не хорошо, что даже его поддерживал менеджер.
Затем вызвали девушку, меня и в конце вызвали его.
Он начал ляпотать всякую ерунду, якобы мы подстроили всё это...
Но у нас были весомые доказательства про нашу невиновность.
Мы включили ролик скрытой камеры, но преступник был в шоке, а у девушки появились слезы, которые я заметил сразу.
Когда досмотрели до конца, то судья сделал окончательный выговор в виде пожизненноего заключение и лишения имущества
Но у того преступника были не только такой, но ещё он украл с ювелирного магазина колье на суму свыше 400 тисяч корейских вон, убивал, заманивая своих жертв к себе домой и и.д.
В общем был преступником, которого не могла поймать полиция, но мы смогли...