Продолжуха

2K 72 16
                                    

Так вот в прошлой серии нашей душе шипательной очень трогательно мелодрамы, Лунтик попал в сексуально рабство к Шнюку, а тот в замен бесплатно захуярит ему рекламы. Ну так вот Лунтик вышел из сексуального рабства, правда ему пришлось перенести   8 тис. операций по сшиванию дырки, ибо у Шнюка аж восемь лап. Ну вы понимаете с каждой лапы по пальчик, там уже ого-го. Ну ладно сейчас не об этом.
2 секунды спустя...
Всё было готово к съёмкам рекламы. Съёмочная команда была в полном сборе. Робота кипела как сперма в кастрюле.
Один, два, три камера мотор.
Выходит Лунтик и говорит слова которые по сценарию.
- Если у тебя не встаёт, на твою тёлочку? Я знаю что делать! Шмурдяк на основе свежой молодой спермы и горячего мексиканского муравьишки!
После этих слов на сцену, выпивает Шмурдяк и у него реско встаёт.
После чего к нему подлетает пелёнок, и нагибаеться чтобы его выебали ( так по сценарию) Пчелёнок страстно сосал хуй кузи, а кузя дрочил пчелёнку. Короче ебальсь как два кабеля.
После чего они кончили и вдвоём сказали.
- Шмурдякх! И ты сново на коне, ой всмысле на хуе!

Ну а дальше сами понимаете слава, деньги, возможности, ролексы. Книги пишуться, шмурдяк продаётся, поклонники, фан- клубы и тд.

Лунтик и его ШмурдякМесто, где живут истории. Откройте их для себя