Это было самое обычное плийбейское утро. Лунтик как нивчём не бывало, пошол в ванную чтобы помыть свой пердак! Но не тут то было. Вдруг из крана перестала течь вода. Ну и всё.... У Лунтика истерика, он не домвл свой пердак!
Спустя 2 секунды
Феолетовая крыса решила не отчаиваться, и вызвать сантехника. В таком древнем старом, нахуй забыто посёлке сложно найти нормального специалиста . Но у них и таких нет, поэтому пришлось вызвать уже кого есть!
- Ало это сантехник?
- Да это сантех херовая блоха, шо вы паламали уже? - послышался очень писклявый голосок.
- Я мыл свой пердак, но у меня поламался кран, и вода не течёт! Но это то ладно мне пердак домыть надо!
- Хорошо я вас понял! Скоро буду!
Спустя 3 секунды
Вдуг кто-то позвонил в дверь, это была херовая блоха как и предпологал Лунтика. Херовая блоха неспеша пролитела через щёлочку, и уже была в доме, с полной боевой готовность. Залитев через дирку в ванную, блоха начала доставать странные инструменты: ржавая вилка, использыванный тампон, атвёртка из ногтей, иголка и стог сена, провалка.
Лунтик с начало немного удивился, но потом вспомнил что эта блоха хренова и успокоился.
Спустя 2 секунды
Блоха залитела в кран, и начала творить там всякую хуету! После чего он взял тампон, и почему-то пытался засунуть его кран.
Лунтик решил не вникать, и поэтому отправился на кухню заварить себе чайный грип. Блоха трудилась не покладая печёнок, но в этоге всё нахер разхерачела ( это же херовая блоха)
Короче говоря, Лунтик утопил блоху в чайном грипе, выпел его, а пердак домыл на озире.
Правда потом озеро стало очень вонючим, и все хто там жили нахер сдохли.
Продолжение следует......Ребят спасибо что читаете эту херню, и оставляете свои коментарии! ❤️
Помните для вдохновение главное не муза, а стакан боржоми👌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунтик и его Шмурдяк
Fiksi PenggemarОсторожно можно поламать мозги! Лунтик который заниматься Шмурдо- варением, обычно привык решать всё через хуй. Прочитав этот фанфик мы поймём что мы очень многого не знаем про феолетового гандона