Новогодняя ёлка и всратый Щелкунчик

407 25 13
                                    

Прошло 1038782938629938277288373778 лет Лунтик на берегу моря участвует в оргии уже 14 дней, с морскими малюсками, медузами, Посейдоном и русалочкой Ариель. Какое нахуй море спросите вы? Наш друг Щелкунчик оказался мальчиком с сюрпризом. У него сука в брюхе целая НАРНИЯ!!!!! Да да да......  Только нормальные люди в эту страну через шкаф заходят, а наш дыбил как всегда отличился. Этот фиолетовый гандон совсем разслабился, перестал варить шмурдяк, курит ногти, бухает баржоми, и избивает Кузю. Но это ещё не самое худшее!!! Он отрезал ему член, потому  что бояться что Кузя ему изменит, с клубникой . Типичные объюзивные отношение!!!
Но в один момент всё изменилось......
Лунтик шол довольный по коридору дворца после массажа ногтевых пластин, и случайно в углу заметил кусочек шмурдяка который он когда-то хотел съесть. Тут нахлынули воспоминания и он всё вспомнил.
- Кузя, кузя смотри что я нашол!
- Отстань от меня, я играю с клубникой!
- Потом проиграешь пень старый, смотри что я нашол. Я уже и забыл что мы из Лунтихуишмурдоляндии.
Корчое Лунтик взял под подмышуку кузю, они пошли в лес. Там они нашли глотку Щелкунчика, прыгнули обратно, Щелкунчик поперхнулся и вырыгал их обратно. Затем она въебали ему в его деревянную харю, и сточили его на механической точилке! И пошли в пизду домой.

Лунтик и его ШмурдякМесто, где живут истории. Откройте их для себя