Глава 1
- Я уже давно все решила сама! - кричит девушка на всю комнату, слегка постукивая пальцами по бедру от нетерпения.
- Что ты там решила, а? Почему не хочешь остаться с нами? Тебе что, плохо живется? Как ты можешь просто так взять и уйти? И почему я узнаю об этом только в самый последний момент? Я же твоя мать, ты должна была сначала поговорить со мной об этом! Я не разрешала тебе покидать дом! - мать девушки уже не сдерживалась и голосила так, что соседские семьи, наверное, четко слышали каждое ее слово.
- Мам, пойми, мне уже восемнадцать, и я хочу жить отдельно. Я стану самостоятельнее, тем более, дом отличный, и у меня, и у Хельги своя комната. Я уже давно не маленький ребенок!
- Восемнадцать ей. И что, теперь " что хочу, то и ворочу? "
- Все, мам, я поехала! Буду приезжать и навещать вас, честно, - с улыбкой сказала Элли и вышла на улицу.
Криков мамы она не услышала, поэтому со спокойной душой направилась к дому Хельги.
Хельга – это ее лучшая подруга. Она отзывчивая подруга, а еще очень крутая и модная девушка. У нее огненно рыжие волосы, забавные веснушки на носу и идеальная фигура.
Девочки вместе с пеленок. Их мамы дружили еще до их рождения, а потом и родили чуть ли не в один день.
Родители Хельги очень хорошо зарабатывают, поэтому их семью можно смело считать богатой. Но Мистера и Миссис Беллоу не так часто можно было застать дома из-за постоянных дел, поэтому Элли нередко оставалась на ночь, чтобы Хельге не было скучно и одиноко. Теперь же родители Хельги и вовсе переехали в другой город, оставив (можно сказать, что подарив) любимой дочери дом.
Хельга пригласила подругу пожить у нее, и та сразу же согласились. Не то чтобы там, дома, ей было плохо и неуютно, ей просто надоело жить с мамой и сестрой. Тем более ей скоро восемнадцать, пора привыкать жить одной, ни на кого не полагаясь.
Нажав на звонок, девушка стала ждать, пока ей откроют дверь.
- Привет, Эль, заходи скорее! - с радостью воскликнула Хельга, пропуская подругу в дом.
- Привет, - улыбнулась Элли в ответ.
- Не могу повертить, что теперь мы живем вместе! - чуть ли не визжала хозяйка дома, восторженно хлопая в ладоши и подпрыгивая.
- Да, это действительно круто. - Снимая обувь, ответила Элли.
Пройдя в гостиную и плюхнувшись на большой белый диван, Хельга протянула:
- Эль…
- Чего? – Элли вопросительно посмотрела на подругу.
- Ну, в общем, нас пригласили на вечеринку в честь выпускного. Пожалуйста, Эль, давай пойдем? Там будет Зейн! – Хельга начала упрашивать подругу, пользуясь своим фирменным приемом – плаксивым голоском и грустным выражением лица.
Нет, это не к Элли! Она не любитель вечеринок, даже наоборот, предпочитает посидеть дома за чтением книги, или же погулять по городу, рассматривая окрестности и фотографируя что-нибудь интересное.
- Эль, пожалуйста, сделай мне подарок в честь выпускного!
- Уф, я ненавижу тебя Хельга Беллоу! Иди одевайся, но – но!- это в первый и последний раз, - поджав губы, ответила Элли.
Хельга чмокнула подругу в щеку, сказав ей, какая она «упомрочительно-прекрасная-понимающая-и-отзычивая» подруга, и убежала к себе в комнату, а Элли включила телевизор, изредка переключая каналы, если программа надоедала.
Наконец, Хельга спустилась. Шорты с завышенной талией, заправленная в них белая майка и черные кеды Vans сидели на ней идеально.
Девушки вышли из дома и, сев в черный Мерседес, отправились в путь.
***
Спустя минут двадцать подруги приехали к месту проведения вечеринки. Выйдя из машины, они увидели огромнейший особняк, площадь которого была больше дома далеко не бедной(!) Хельги раз в десять. Подруги направились в дом.
____________________
Если кто-то это читает, то дай знать о себе. Надеюсь начало получилось неплохо.
Ваш Marcel