Глава 4

162 10 2
                                    

Проснувшись от холода, я открыла глаза и увидела, стрелка часов указывает на третий час дня. Афигеть, ну мы с Хельгой и отдохнули! Нужно скорее встать и приготовить что-нибудь, ведь живот уже издает раздражающие, противные звуки.

Я встала с кровати и стала будить Хельгу.

- Эй, вставай, ты знаешь, сколько время? - толкала я ее.

- Дай поспать, - чуть слышно, сонным голосом прохрипела Хельга в ответ, отмахнувшись от меня, будто от надоедливой мухи.

Решив, что лучше будет ее оставить, я приняла душ и привела себя в порядок. Спустившись на первый этаж, я решила покушать хлопья с молоком, потому что готовить мне было лень, да и продуктов у нас толком не было. Вымыв посуду, я стала думать, чем же мне заняться, и остановилась на том, чтобы сходить домой. Быстро собравшись, я закинула рюкзак на плечи и вышла из дома. Уже на другом конце улицы я вспомнила, что забыла ключи, и мне пришлось возвращаться за ними.

- Эй, привет! - послышалось за моей спиной.

Я обернулась и увидела того парня с вечеринки, который налил мне воды.

- Привет, - ответила я.

- Ты здесь живешь? - он указал на дом Хельги.

- Да, - долбаные ключи! Если бы я не забыла их с самого начала, я бы не встретила этого надоедливого типа.

- Одна? - я даже удивилась такому вопросу. Какое ему вообще дело до того, с кем я живу?

- Нет. Прости, но я спешу.

- Я заметил, что ты всегда спешишь, - с улыбкой произнес он.

- Ага, - скучающе протянула я и отвернулась, но он схватил мою руку. Господи, до чего настырный парень!

- Элли, не убегай от меня. Я не маньяк какой-нибудь. Может быть сходим куда-нибудь? – он посмотрел в мои глаза, и в них я отчетливо увидела надежду на положительный ответ.
Честно, я не особо общительна, а уж о том, чтобы идти куда-то с незнакомым человеком, вообще никогда не думала. Но теперь я отвечаю за себя сама, поэтому задумалась: может мне стоит что-нибудь сделать для того, чтобы моя жизнь изменилась? Глупо отказываться. Тем более этого человека я совсем не знаю. Вдруг он окажется хорошим человеком и станет моим другом?

- Да, хорошо, - освободив свою руку, ответила я, одарив его полуулыбкой.

- Я заеду завтра вечером?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 02, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

PhotographМесто, где живут истории. Откройте их для себя