Глава 2

155 7 2
                                    

Музыка била по ушам. Мы только что зашли, а мне уже хотелось поскорее свалить отсюда. Хельга убежала к своему Зейну. Она звала меня с собой, но я не согласилась и пошла к барной стойке.

Добравшись через толпу уже пьяных подростков до свободного стула, я несколько раз попросила налить мне воды, но все мои попытки бармен игнорировал. Более того, меня будто не существовало для него.

- Блять, да ты что, глухой?! Почему я не могу получить обычную воду? - заорала я как можно громче, чтобы перекричать музыку.

На самом деле, я не употребляю матерные выражения в речи, но меня настолько взбесила вся эта обстановка, что с языка просто сорвалось. К моему сожалению, бармен даже ухом не повел, лишь увлеченно продолжил флиртовать с какой-то шлюхой в короткой юбчонке и с убийственным макияжем на лице. Впрочем, какой-то парень, сидящий рядом со мной, услышал мою «просьбу». Я не обращала на него внимания ровно до того момента, пока он не обошел стойку и не налил мне воды.

- Спасибо, - я, кинув на него удивленный взгляд, благодарно кивнула и приняла из его рук стакан.

- Обращайся, - подмигнул мне незнакомец. На вид ему было лет девятнадцать. Брюнет с серыми глазами и довольно привлекательной внешностью нагло рассматривал меня. Мои щеки пылали, когда его нахальный взгляд изучал мое тело. Я не привыкла, что на меня так пялятся.

- Меня зовут Майк, - подойдя поближе, сказал он мне спустя пару минут.

- Элли, - представилась я, но от парня, видимо, не укрылось легкое равнодушие, прозвучавшее в моем голосе.

- Тебе здесь не нравится? - спросил меня Майк.

- Честно? Нет.

- Тогда что ты здесь делаешь?

- Я пришла с подругой. Мы типа празднуем выпускной.

Я подумала, что пора сваливать, ведь болтовня этого парня стала порядком надоедать.

- Прости, но мне пора,- махнув рукой на прощание, я постаралась как можно быстрее скрыться в толпе.

Черт, да здесь даже спокойно посидеть нельзя было, поэтому я решила отправиться на поиски Хельги.

Как же много народу тут было. И, думаю, я одна из всех не пила алкоголя. Усмехнувшись, я направилась на второй этаж, решив, что оттуда обзор будет лучше. 

Я быстро преодолела лестницу и очутилась на почти безлюдном втором этаже. Подошла к перилам и начала искать рыжеволосую девушку в толпе веселящихся подростков. Вдруг мой взгляд споткнулся о красивого кудрявого парня. Я определенно хочу его сфотографировать.

Жду критики, и все, что вы думаете :*

Ребят, помогите мне, пожалуйста. Все зависит только от вас.  Я очень прошу оставлять комментарии. Будь это критикой или наоборот, они мне очень помогут. Я просто не знаю, как этот фф выглядит со стороны.  Пожалуйста, ребят :*

Ваш Marcel

PhotographМесто, где живут истории. Откройте их для себя