Глава 3

131 7 1
                                    

Легко сказать, ведь фотоаппарата с собой у меня, конечно же, не было. Я всегда ношу рюкзак, в котором он лежит, но в этот раз я, как на зло, оставила его дома. «Тогда нужно хотя бы узнать кто он,» - подумала я.

Подойдя к какому-то долговязому подростку, я, указав пальцем н кудрявого красавца, спросила его: «Кто этот парень?» 

- Ты что, смеешься? Дурочка, даже не знаешь, что ты находишься на его вечеринке, в его доме? – удивился незнакомец. 

О, круто, я только что узнала, на чью вечеринку пришла! 

***

Уже почти четыре часа утра, а мы только вернулись из того ужасного места, которое в мыслях я обзывала «адом».

Там и так было скучно, а после того, как я потеряла того кучерявого из виду, у меня еще и настроение упало. Тот парень застрял в моей голове, ну а это означало только одно: я сделаю все, только чтобы его фотографии висели у меня на стене. Почему именно на стене? Потому что на ней висят мои работы, с самого детства я закрепляю их там. Стена полностью усеяна фотографиями, лишь кое-где остались не завешанные кусочки.

День, когда мне подарили фотоаппарат, я запомнила на всю жизнь. Это было такое невероятное ощущение! Я просила его год, и вот, мне наконец-то его подарили! Я светилась от счастья. С ним мы как-то быстро сдружились. Мне нравилось фотографировать, а окружающим были по душе полученные снимки.

- Хельга, а ты знаешь человека, у которого мы были на вечеринке? - я решила узнать о том парне чуть больше, чем то, что он симпатичный и богатый.

- Ты про друга Зейна? Да, конечно. Его все знают.

- Ну, видимо, я исключение.

- Ты что, не знаешь Гарри Стайлса? - с удивлением она спросила она, чуть повысив голос.

- Да, представляешь, я не знаю Гарри Стайлса, - закатив глаза, проворчала я.

- Ну и хорошо, что не знаешь, - улыбнулась она и отвернулась от меня.

Что значит это ее "хорошо"?

- Хельга! - позвала я ее, ткнув в ее спину пальцем. Подруга не ответила. Неужели она уснула? И как всегда, так не вовремя!

Ладно, пусть поспит, но завтра я точно устрою ей допрос.

____________________

Всем доброго времени суток. Я очень прошу вас помочь мне. Мне нужно знать ваше мнение. Каждого из вас. Очень прошу потратить минутку вашего времени, чтобы написать, как вам этот фф.

Очень надеюсь на вашу помощь:*

Ваш Marcel

PhotographМесто, где живут истории. Откройте их для себя