2глава. Чон:ух!какие мы дерзкие...
Рм: Чонгук лучше не нарывайся!
Чонгук: НамДжун , ты преувеличиваешь ...Джени:ты уверен!?
Чонгук:да,бабочка....сказал он с ухмылкой...
Джени:ну все ,напросился....
Чонгук:чего!?
И тут Джени подошла к нему , схватила за воротник его рубашку и сказала...
Джени:слышишь ты!Чон Чонгук, если ты меня хоть пальцем тронешь , то я тебе прямо здесь закопаю...
Понел?!
Чонгук вырвался из ее рук и сказал....
Чон:ну что ж , Ким Джени ,война значит война....
НамДжун,а у тебя не плохая сестричка...
Рм:я знаю,ведь это я учил ее таким приемам....
Джени пойдем в класс....
Джени:ага....
Мы зашли в класс и братик сразу изменился....из милого превратился в холодного...
Он подошел к первой парте...и ударил ее рукой,удар был настолько силен ,что все сразу замолчали и посмотрели на него...
НамДжун:А ну быстро закрыли рты! Сегодня в наш класс перешла моя сестра и ваша новая одноклассница,если , увижу ,что вы ее обижаете,то я вас занесу в черный список...Всем понятно!?
Все:да!
НамДжун: Джени заходи!
Я зашла в класс и начались(визги)
Джени:все тише вам!тише...
Но визги не прекращались...
НамДжун:а ну тихо!
И тут все замолчали...
Я:всем привет!меня зовут Ким Джени, позаботьтесь обо мне...
Как только я до говорила ,ко мне подбежала моя подруга Лиса и начала обнимать меня...
Тут в класс зашел учитель.....
Уч: Здравствуйте дети.....
Все: Здравствуйте....
Уч: содитесь!
И так , я должен сделать объявление...
Как вы уже знаете , через два месяца будет соревнования между школами по танцам и по фигурному катанию....
Всю эту неделю будет проходить отбор участников...
Желаю вам удачи.....
(Начался урок)Первый урок проходил скучно,я сидела и просто смотрела на доску....
Наконец прозвенел последний званок на сегодня,я собрала портфель и как только собиралась выходить....
Уч: Чонгук и Джени подойдите сюда...
Мы подошла и учитель сказал...
Уч:вы уже в курсе , что вы будете выступать во первых в танцах и в фигурном катании....
Я и Чонгук:что!?
Я: подождите,подождите , мы будем выступать в паре....и я буду с ним!?
Уч:да....
Чонгук:а может быть....
Уч:не каких может....
Досвидание!
Я: досвидание...
Я позвонила папе ,что бы он меня забрал...
Когда я приехала домой ,то была в шоке....
Я:мама,а что здесь происходит!?
Ма: доченька,понимаешь,мы тут с папой подумали и решили, что ты уже девочка взрослая и должна жить отдельно...
Я:мама,как отдельно!.....Где!...Как я буду жить без денег!?
Ма:не волнуйся,ты будешь жить не далеко от нашего , ты будешь не одна...
Я:а....
Ма:вот твой чемодан, вон твой водитель,он отвезет тебя в твой новый дом...
Я: хорошо....
Я пошли и села в машину...спустя 15минут,мы были уже на месте...
Перед собой я увидела огромный особняк в котором горел свет...Я зашла в дом....прошла в гостиную и увидела....
Я:Чон Чонгук,какого хрена ты тут делаешь!?
Чонгук: вообще то я здесь живу!
Я: вообще то я здесь живу...
Чонгук:мы живем вместе!
Я: что!
И тут у меня зазвонил телефон...
Я:Алоо...
Ма:ну как вы доехали?
Я:да мам,доехали...
Ма:ну и хорошо...
Я:мама,а что в моем доме делает Чон Чонгук?
Ма:а,ты об этом... вообще-то доченька через пять месяцев у тебя с ним свадьба....
Я:что!?
Ма:все пока.....
Я:и какого хрена!
Чонгук: да не волнуйся ты так...через 5 МЕСЯЦ после свадьбы , я разведусь...
Я: хорошо...Я в свою комнату...
Чонгук:воли.....
Я:Цо....
Я зашла в свою комнату и легла на кровать ....в друг на мой телефон пришлоSMS....
Спасибо, что читаете мой фанфик❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑊𝑒'𝑟𝑒 𝑛𝑜𝑡 𝑆𝑒𝑝𝑎𝑟𝑎𝑡𝑒𝑑
Fanficᴘᴀзвᴇ можᴇт кᴀкᴀя-то ҕʏмᴀжкᴀ,измᴇнить жизнь людᴇй... чон:ты жᴇ знᴀлᴀ?!вᴇᴘно?! джᴇнни:что ҕы это измᴇнило?!всᴇ кончᴇнно!ᴘᴀньшᴇ нᴀс связывᴀл только контᴘᴀкт,ᴀ сᴇйчᴀс ничᴇго. чон:и это всᴇ? джᴇнни:пᴘощᴀй,чон чонгʏк...