//Блудный автор вернулся//
Сев в машину Юнги,мы поехали домой.Атмосфера была на столько напряженной,что создовалось неловкость...
Я пыталась смотреть в окно и быть спокойной.По Юнги ,было видно,что он тоже нервничает,закусывая свою нижнию губу.
Наконец эти злосчастный 5минут которые я выдержала прошли.
Машина остановилась возле моего дома.
Попрощавшись с Юнги и поблагодарив его,я вышла из его машины,и пошла дом.
Наконец,зайдя в помещения,я сняла верхнию одежду и обувь,оставив их у дверей .Пройдя на кухню,я решила взглянуть в холодильник...
Полный холодильник,забитый фигней.
Я:и чем я родителей кормить буду?-пронислись в слух мысли.
Вдруг я вспомнила,что не подалеку от моего дома, есть маленький магазинчик со сладастями и вкусной выпечкой.
Быстренько надев куртку и шабку(как ни как ноябрь на улице) ,а так же обувшусь,я вышла из дома.
Дойдя в до магазинчика,я зашла в него и сразу же почувствовала вкусный аромат свеже-приготовленных изделий.Вдохнув этот чудестный запах,я прошла к прилавком.
Внимательно разглядывая каждое пироженное и тортик,и тут мой взгляд остановился на милом маленьком тортике,покрытый полностью сверху и по бокам шоколадом,а сверху на нем были вырезанные из множество фруктов розы.На коробке ,в которой находился торт,я разгледела начинку,которая состоит из коржей,покрытые воздушных сливками .
Не долга думая ,я попросила продовца упоковать его.Заплотив за торт,я отправилась домой.
Дойдя до дома,быстро зайдя в него,я поставила торт в холодильник и посмотрела на часах только 15:46,у меня еще есть время ,что б убраться.
Зайдя в свою комнату,я немножко пала в ступр.Ну серьезно,такое ощущение здесь уроган прошел.Все вещи лежали на полу,шкафы открыты,кровать не заправлена...жуть просто.
Не раздумывая,я начала убираться.Как можно быстрее сложив все вещи по местам,а одежду закинув небрежно в шкаф,я посмотрела на кровать.
Накинув поверх постельного,покрывала,я начала аккуратно растелать его по краям.
Наконец закончив я посмотрела на часы, 16:30.
Я:ого!как я быстро убралась.
Оглядев все комнату,я улыбнулась своей работе,и вышла из комнату.
Вдруг,мой жилудок издал не приятный звук,из за чего мне и прешлось отправится на кухню.Сделав себе сендвич и запив его колой,я пошла на вверх.
Осмотрев все комнаты на втором этоже,и убидившись,что все в целосте,я направилась в низ.Осмотрев нижние комнаты,я со спокойной душой села на диван в гостиной и включила телевизор.
"Здравствуйте,дорогие зрители,в эфире новости.Многое жители Сеула интересуются здоровьем Ким Дженни,которая как вы уже знаете после не удачного приземления ,получила травму.На сколько мы знаем артистка была несколько раз замечена на улицах Сеула.
Ни какой информаций мы о ней узнать не можем,по не известным причинам...
Через несколько дней девушке исполняется 20лет,может тогда нам удасться взять у нее интервью.На этом все о Дженни,и давайте перейдем к другим вопрос наших жителей.У многих из них задается вопрос :"Что происходит в отношениях между Чон Чонгуком и Ким Дженни?неужели помолвка рассторгнута!?"
Последнее время практически ничего не слышна об этой паре.Но: "помолвка состоится"-так сказал господир Чон руководивший компанией JK.
Новая весть пришла к нам совсем недавно ...компания господина Пака и его единственного наследнека компании JM Пак Чимина подписали договор с компанией семьей господина Кима,и наследницей компании JN Ким Дженни.
На этом новости оконченный,а дальше о погоде"
Я долго смотрела на экран телевизара. Мои мысле прервал звук сигнала автомабиля.Я подошла к окну,которое находилось в коридоре, и увидила черную иномарку Чонгука.
Я:ну и какого хрена он здесь забыл?-сказала я в слух,одев поверх своей одежды куртку,и обув кеды,я вышла из дома и направилась к машине Чона.Открыв дверь автомобиля,я села на переднее сиденье и отвернула взгляд к окну с моей стороны. Чонгук смотрел в лобовое стекло,находящиеся перед ним. В машине царила полная тишина.
"Он,что вообще меня не видит?"-пронислось в мыслях девушки.
Чон:как ,ты,себя чувствуешь?-решил нарушить первым это тишину Чонгук.
Я:ты,позвал меня,что бы только узнать,как я себя чувствую?!-моему возмутению нет придела!
Чон:а,ты,ожидала услышать ,что-то другое?-сказал он ровным голос,и повернув взгляд на меня.
Я:я ухожу!-сказала я,не собираясь выслушивать его дольнейшие слова.Я вышла из машины и направилась в дом.По дороги,я себя сто раз обвенила,что вышла к нему.Зайдя в дом и повторно снявши с себя одежду и обувь,я пошла в ванную,что бы принять успокаивавший душ._________________________________________
Чонгук!ты полный предурок!-который раз ,я повторял сам себе.
Давя сильнее на пидаль,я отправился в клуб,хоть как-то нужно избавится от стресса._________________________________________
Закутовшись в полотенце,я вышла из ванны,и направилась в свою комнату за одеждой.
Найдя в своем шкафу белый свитер ,и классические штаны в клеткуя быстренько надела все на себя.Завязав волосы в конский хвост,я начала красится.Нанеся легкие тени,с оттенком пудры,накрасив слегка реснички,и на последок намазов губы гигенической памадой с прозрачным ,но в-то же время блистящим цветом..я улыбнулась своему образу.
Посмотрев на настенные часы,я слегка удивилась как летит время.На часах уже 20:54,а значит скоро родители приедут домой.
Я быстра побежала на кухню,и начала расскладывать приборы,для употребления пищи.
Наконец все готово!
Взглянув на время ,я быстро взяла телефон,что-бы убедится,что время на настенных часах правильное.21:34показывали все часы находящиеся в нашем доме.
Сев на диван,который находится в гостинной,я начала нервно закусывать губу,сама того не замечая.
Наконец я услышала звонок в дверь,внимательно посмотрев в глазок,я увидили счастливые лица родителей. Улыбнувшись,этой картины,я не долго думая открыла им дверь...Дорогие мои читатели,простите за долгое отсутсвие,и извините за такую маленькую главу)
Мне очень интересны ваше мнения или саветы на счет этого фф,пиши в камментарии,я обязательно буду,при первой же возможности отвечать вам)))
Спасибо тем людям кто читает этот бредовый фф♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑊𝑒'𝑟𝑒 𝑛𝑜𝑡 𝑆𝑒𝑝𝑎𝑟𝑎𝑡𝑒𝑑
Fanficᴘᴀзвᴇ можᴇт кᴀкᴀя-то ҕʏмᴀжкᴀ,измᴇнить жизнь людᴇй... чон:ты жᴇ знᴀлᴀ?!вᴇᴘно?! джᴇнни:что ҕы это измᴇнило?!всᴇ кончᴇнно!ᴘᴀньшᴇ нᴀс связывᴀл только контᴘᴀкт,ᴀ сᴇйчᴀс ничᴇго. чон:и это всᴇ? джᴇнни:пᴘощᴀй,чон чонгʏк...