Chimin!

1K 46 6
                                    

Я:вы уверены ,доктор?-с надеждой в заплаканых глазах,сказала я
Док:гарантия,то ,что,вы ,не сможите больше танцевать 79%
Я:нет!этого не может быть!
В кабинет входит Чонгук и сразу смотрит на меня.Он быстро подходит ко мне и обнимает...
Чон:все будет хорошо!
Я:уже нет!
Я встаю с холодного пола,и выбегаю из кабинета.Поймав такси,на улице,я еду к себе домой.
Зайдя в дом,я запираю все окна и двери.Заперев последнее окно в моей комнате,я решила принять ванную,мне было очень плохо.
Набрав в ванную воду,я сняв с себя одежду , я погрузилась в теплые и нежные объятья воду...
Когда,я почувствовала,что вада становится холоднее,я начала выходить из ванной,одев шорты и майку ,я начала подходить к туалетному,столику ,который находится в ванной и подскользнулась ,из вены пошла кровь,скорее всего я поцараполась веной об бритву.Посмотрев на свою руку, я очень испугаласб,ведь рука сильно кравоточила ,и я резко потеряла сознание .
Когда,я открыла глаза,я заметила,что лежу на кровати,моя рука перевязана, и за дверью кто-то разговаривал.
Я ели,ели ,встала с кровати,и подошла к двери.Там разговаривал ,Чонгук с кем-то...
Я открыла дверб и вышла из комнаты,направившись в гостинную.Там сидел Чонгук и ...кто?....Чимин?
Я медленно подошла к ним,и опустила взгляд на пол.Чонгук,смотрел на меня злым взглядом,а Чимин смотрит только то на меня,то на Чонгука...
Чонгук:ты,решила покончить жизнь самоубийством!!!
Я:я зацепилась рукой,об бритву!
Чонгук:если бы,не ,Чимин,то может быть ,тебя уже и не было!
Я:Чимин?
Чимин:да,я приехал,потому,что ,твой отец попросил ,забрать кое-какие бумаги.
Я:простите,что так получилось...
По моим щекам,начила скатываться слезы.Чонгук,это увидел и подошел,крепко обняв меня,Чимин,это увидел,и ушел из дома,ничего не сказав ...
От одной мысле о танцах из глаз капали слезы.
Чонгук ,меня каждый раз жалел,но прошлое не вернуть...
Я решила первое время не ходить в школу.Менеджер,когда узнал,что случилось,чутб в обморок не упал.Через месяц начнутся съмки новой дорамы.И так как,дома мне нечего будет делать,я начну учить сценарий и попытаюсь начать заниматься танцеми .
Сейчас 20:59 и скоро начнутся новости недели,мне очень интерестно посмотреть.
21:00
*Здравствуйте,дорогие,телезрители,сейчас 21:00 и как всегда "новости недели"*
*и ,так,довайте начнем*
*за эту неделю произошло не мало событий.Первой которая из них стала это...новость шокировала,очень многих горожан...Ким Дженни,известная модель,айдол,выступала за честь школы в фигурном катании,что-то пошло не так,и она не удачно приземлилась,оказалась,что.....*
Я выключила телевизор,и просто сидела на диване,смотря на черный экран телевизора.
Чонгука не было дома,было оченб скучно.
Телефон лежачий,на столе,вдруг завибрировал.Я взяла его в руки,что бы посмотреть ,от чего.Оказалась ,что это Лиса опубликовала новое фото.Я зашла на ее строничку,что бы посмотреть.
Опять по щеке скотилась слеза...

𝑊𝑒'𝑟𝑒 𝑛𝑜𝑡 𝑆𝑒𝑝𝑎𝑟𝑎𝑡𝑒𝑑Место, где живут истории. Откройте их для себя