Часть 1 "EDGE of ALASKA" Глава I

274 92 42
                                    

В ваши сердца... по определённым причинам, попадают разные истории.
Основываясь на реальных событиях, создаются фильмы, пишутся книги... которые набирают всеобщее признание. Иногда влияют на вашу жизнь.
Почему думаете вы, что эти последние изменения, каким-то образом, являются последующими?
Вы даже не замечали того, что сами ставите себя, таким образом, в бездну...
Бездумно... глупо, принимая информацию, но после теряя к этому интерес.

Возможно, да, я не отрицаю. События моей жизни никак вас не заденут, и уже после, вы разойдетесь по своим делам.
Но до того, как вы бросите заострять внимание на этом, задумайтесь...
Стоит ли моя история... Всеобщего признания?

***

Где-то в глуши. В самых дебрях Аляски затерялся маленький, глухой город Маккарти. Его еще называют "золотым" или "мертвым", почему? Я не буду обременять дорогого слушателя этим, по крайней мере на первых словах.
Единственное, на что вы должны сейчас обратить внимание - В этом городе наступила весна.

Весна на Аляске, а именно в Маккарти, представляет из себя: холодный весенний ветер, наполненный ароматом хвои кедра; талого снега и подснежники, от которых тоже, разносится по долинам тихий, обворожительный запах...

А в прочем... Я отвлеклась, и мой дорогой слушатель уже успел заскучать.

– Ну, почему же... –

На тонком листе бумаги затрещал грифель карандаша и взрослая женщина подняла на меня свой зеленый взгляд:
– Мне интересно послушать о городе в котором вы выросли. –

В тихой комнате громко раздавались звуки маятника. Я подметила это для себя, когда думала над словами писательницы уже несколько минут.

– Почему вы решили написать мне миссис Кимура? – мои пальцы складываются в замок, а на лицо падает тень сомнения моего визита к незнакомке.

Утонченной, азиатской внешности женщина, поправляет очки откладывая карандаш в сторону. Ее красивый, глянцево-черный хвост расположился на плечах пиджака. Про себя я отметила, что нахожу ее очень очаровательной, хоть ей и явно за 40.

– Меня всегда привлекал Маккарти своей загадочностью и необъятностью, ныне это популярное туристическое место, особенно рудник Кеникорт. После, я имела возможность разговаривать с вашей сестрой - Рейчел. События, которые тронули вашу семью ужаснули меня... массовое убийство в Маккарти... –

Дорога к себе: На краю АляскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя