Глава III История которая изменила мою жизнь

173 83 16
                                    

- Ну же, не томи!, - взволнованно и с нетерпением спросила Нуар.

- Поехали до твоего дома, на то место где нашли Бобби? - отчеканила я.

- Ты совсем спятила?! - Нуар прикрикнула, но заметив, что это было громко зоговорила чуть тише, практически шепотом, - там медведь шатается, а мы туда поедем?! -

- Ой, да ладно тебе, - я расслабленно облокотилась о квадроцикл, - поговори с отцом, если они напали на след, то он не возле твоего дома, -

Мне было интересно попробовать что-то новое. Нам по шестнадцать, выросли в дикой среде, от чего мы отказываемся? Единственное моё открытие - это ночевка около дома под присмотром семерых огромных псов.
Нури задумалась, ей явно не нравилась идея.
- Постреляем по рябчикам, может наткнемся на лису. Все лучше, чем тухнуть дома.

- Зачем идти именно туда? Можно же пойти на перевал, или на Кеникорт.

- А ты, то есть, хочешь мне сказать, что собираешься сидеть в засаде у реки до самого вечера? - лениво закатила глаза я, - В то время, когда как раз таки, около вашего дома, на запах прибежит рысь или койот.

Нуар достала рацию, долго не решаясь поднести к губам, но все же сказала:
- Дочка медведь вызывает папу медведя. Приём,

Через пару минут молчания, и шипения послышалось:
- Папа медведь, на связи, -

- Напали на след? -

- Он уходит дальше в лес. Похоже, нам придётся здесь заночевать. Не волнуйся, к вечеру завтрашнего дня, думаю уже вернёмся.

- Принято. Ладно. Удачи тебе!-

- Отбой.

- Отбой.

- Ну вот, видишь!- подскочила я к брюнетке, - там никого нет. Спокойненько, засядем где-нибудь в кустах и постреляем, - улыбнулась, погдаживая, кожаную кобуру для револьвера, на потронаже, - Единственное, что нам грозит - это выслушать лекцию, о том как плохо ходить одним в лесу и что "это вам не шутки девочки", - я выпрямилась, статно расправляя плечи и изображая голос и походку Элайлы. Мы усмехнулись суровой правде и Нуар заметно приободрилась.

- Ну не знаю. Мне страшно.

- Ну-у, страх это нормальное чувство, - пожала я плечами, - в нашем-то городке свойственно бояться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 30, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дорога к себе: На краю АляскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя