Через пятнадцать минут, колеса моего квадроцикла, были в центре города, а именно возле магазина мистера Дарка: "Store & Bakery".
"Сейчас просто убить готова за..." - подумала я, облизнув пальцы, считая деньги: "... за Читос с острым перцем."Мой взгляд пасивно упал на табличку "Закрыто", и я, совершенно без капли наглости, зашла внутрь.
Раздался звоночек, оповествующий о приходе покупателя, и на входе тут же, моё внимание привлек мистер Дарк. Мужчина такого прекрасного, зрелого возраста, ему было примерно от сорока да пятидесяти. Не любитель бороды и уж тем более щетины, это было видно по его маленьким зацепкам и грубости кожи на лице, от бритвы.
Он усиленно протирал полки и с какой-то странной любовью поглаживал их ровную поверхность.- Здраствуйте, мистер Дарк! - сказала я, специально громким и противным голосом, как и люблю, при этом громко хлопнув дверью.
Нил подскочил уставив на меня удивленые глаза, хотя стоило бы уже привыкнуть. А я же в свою очередь уселась на стол возле кассы.
- Привет Бон, что такое? - спросил он, - Твоя любовь к фаст-фуду, оказалась сильнее чем страх к разъеренной Элайле С-Смит? - он протянул эту букву и усмехнулся, тем самым показывая все свое плохое отношение к носителям этой фамилии.- А ты значит, все так же натираешь полки? - кивнула в сторону стенда из черного дерева, - Очнись Нил, они по структуре такие. Белее не станут. - улыбнулась я. И как бы то ни было странным, Нил тоже посмеялся.
Нил прекрасно знал, что Элайла никогда не посмеет купить или заговорить без дела с ним. Поэтому, каждый мой визит к нему, было что-то вроде смешного представления. Думаю, Дарк ни раз представлял разъярённое лицо мамы, когда та отчитывала меня за общение с ним.
- В любом случае, магазин еще закрыт. Приходи послезавтра. – Нил вытирает руки о полотенце и теряя ко мне интерес возвращается к своим делам.
Я спрыгнула со стола, вальяжно бродила и трогала все что мне попадалось.
Нил повернулся и с явной неприязнью забрал консервную банку у меня из рук.- Бони, послезавтра, - отрезал он.
- Сейчас, - состроив глазки, выхватила эту бедную банку. "Читос... Читос..." ‐ читалось в моих глазах.
- Завтра, - усмехнулся он и отнял мою банку. Да, что ты к ней прицепился! Моя банка!
С этими мыслями, я уже как-то агрессивно забрала жестянку вместе с коробочкой шоколадок и засунув их в куртку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога к себе: На краю Аляски
Novela JuvenilВ непроходимых лесах Аляски, лежит затерянный городок. Маккарти, жизнь тут сопровождается постоянным сражением со стихией. Все жители глухого городка неустанно противостоят силам природы. Наш мир полон загадок и тайн. Одним из таких мест стала Аля...