И он увидел новости...
О ГРУППЕ LIGHT BLUE DEMONS( да,да это наша группа)
Ведущая: Итак сегодня мы поговорим о самой знаменитой группе на сегодняшний момент Light Blue Demons. Первый концерт они дали в колледже и сразу заинтриговали всех. Сначала было два Солиста, их имена Полина и Салли, как мы предполагаем. Мы так думаем, потому что на шее у солистки висит кулон, и если пригляделся там написано Sally and Polly. Может не все догадывались что это девочка и мальчик потому что они как две капли воды. Их голоса просто потрясающе. В них влюбились с первой секунды. Их друзья Эшли и Ларри, при вопросах ничего не отвечают. Особенно солистка Полина. Кто знает, может они встречались. Кулон в виде сердца. И что самое интересное после каждого выступления они обнимались. Это очень мило. Все полюбили их песни.. Но после концерта в Нью-Йорке осталась только солистка. Где Салли никто не знает. Их группа не стала менее известной, так как загадка в солистке осталась. Она отныне поёт только грустные песни. Посмотрим их концерты..
Сначала показывали самый первый концерт, и их объятия. И дальше, дальше.
Ведущая: А сейчас мы посмотрим на новые концерты Полины. Её самые известные песни: Faded; останусь и без тебя я не могу. Прослушаем
POW Салли
Не может быть... это же.. я сказал эти слова: «я больше, может не вернусь, а может я с тобой останусь» и правду Эшли сказала, она плачет? Нет, только не это...
Конец POW Салли
Ведущая: Некоторые люди заметили что время песни: «останусь» солистка Полина плакала, кто знает может это как-то связанно с другим солистом Салли. А на этом сегодня все. До следующего выпуска..
POW Салли
Нет... нет...пожалуйста
Конец POW Салли
Он начал плакать, он понял что натворил. Он понял как искренне он любит её.он начал смотреть их фотографии,концерты... и она понял.. что
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синевласка и голубоглазый
RomanceПолина-Девочка с голубами волосами, как и у Салли.. Они прям один человек... так похожи.. и внешне и снаружи..что с ними станет.. отношения? Прочитайте! Главы выпускаю часто