Глава 21 Счастливая жизнь

559 50 19
                                    

За окном ярко светит солнце, поют птицы. В комнате, освещённой дневном свете стоит прекрасная девушка двадцати лет, на ней накинута лёгкая ночнушка,белого цвета, которая съехала с плеча. Она стояла у зеркала и расчесывала прекрасные лазурные волосы, которые доставали до бёдер. Рядом с ней стояла шатенка и лучезарно улыбалась.
-Эшли, я волнуюсь.- проговорила синевласка
-Полина нечего волноваться, ты же его любишь?- спросила шатенка
-Какие могут быть вопросы, конечно же!
- Тогда тебе совершенно нечего волноваться-сказала шатенка и приобняла подругу. Ты должна быть великолепна- пропела Эшли и поспешила помогать ей. Через некоторое количество времени, в комнате стояла писанная красавица.
Девушка, готова!

В другой квартире, всё шло в полном разгаре, жених застёгивал золотые пуговицы на рубашке. Рядом с ним стоял длинноволосый шатен, и молча поглядывал в окно. В душе Салли очень волновался, но не хотел высказывать  это Ларри.

Салли уже стоял дожидаясь невесту, вдруг дверь распахнулась и из неё вышла она, красавица. На её лице был лёгкий, естественный макияж, который подчёркивал её и без макияжа изумительное лицо. Волосы были завиты и заплетены в необычную и потрясающую причёску. Из волос как-будто был цветок. В волосах виднелась белые ленточки, и кристаллики. Одета она была в роскошное платье, белого цвета. Оно изящно подчёркивало её тонкую талию, и фигуру. После шла пышная юбка. Рукава были кружевными. Туфельки из хрусталя, прямо как у Золушки. А также фата, которая была словно пушинка. Букет, состоявший из белых лилий, белых роз был в руке у девушки.Она была просто изумительна, прекрасна! Салли мог бесконечно так думать о своей будущей жене. Она взглянула на него,Салли был одет в чёрный классический костюм. Рубашка белого цвета с позолоченными пуговицами, её рукава были слегка замотаны. Волосы он оставил распущенными. Протеза  у него не было, шрамы зажили.

Зал был не очень большим, но очень красивым. Он был в белых тоннах, на потолке весела большая золотая люстра, на которой переливались разными цветами кристаллики. В зале было два широчайших окна, шторы были также белого цвета с золотой вышивкой. Много белоснежных стульев стояли параллельно золотой дорожке, по которой сейчас идёт невеста. В конце зала стояла арка, на которой были цветы. На стульях сидели гости. Впереди конечно же сидели родители и близкие друзья. Родители Полины- Эмма и Виктор были одеты очень парадно.
Эмма Фарер- женщина, лет тридцати пяти. Золотистые, волнистые волосы до плеч, голубые глаза, ямочки на щеках и веснушки. Одета она была в лёгкое платье бежевого цвета с тёмно-коричневым пояском. Виктор Фарер-мужчина, лет сорока. Голубые,короткие волосы, зелёные глаза полные добродушия. Сам он был одет в костюм синего цвета, а также в белой рубашке. Отец Салли- Генри Фишер крайне был счастлив, что рядом с его сыном такая замечательная девушка. Генри был в чёрном костюме и в белой рубашке, как и его сын. На Лизе Джонсон было одето свободное платье, сиреневого цвета. Их лучшие друзья-Эшли Кемпбелл и Ларри Джонсон тоже были. На Эшли было одето тёмно-синие облегающее платье, с белым пояском. Ларри же был одет в синем костюме и в голубой рубашке.

Синевласка и голубоглазый Место, где живут истории. Откройте их для себя