— Ты мне бы ещё через полгода сказала! — недовольно и зло кричал парень на девушку, немедленно одеваясь.
— Прости...
— Да пошла ты! — напоследок сказал он и покинул квартиру своей уже бывшей девушки.
А она вновь в слёзы... Хотелось просто укутаться в одеяло, забить на всё и пролежать так долго, сколько душе угодно, но детский плач в соседней комнате становился громче. Не хотелось докучать соседям, поэтому Джису встаёт с кровати и направляется к детской кроватке.
— Эх... Ты моё несчастье... — тяжело вздохнула Ким, беря младенца на руки.
И так каждый раз.***
Сегодня ночью она ушла в отрыв. Просто хотелось реально отдохнуть от всего этого и забыться...
Вливая в себя уже одиннадцатый по счёту коктейль, Джису идёт на танцпол и отдаёт всю оставшуюся энергию. Рассудок мутнеет с каждой секундой, поэтому Джису уже и не замечает, как чьи-то руки опускаются к ней на талию, чьи-то губы грубо впиваются в её, а после она уже лежит в чей-то постели.
— Какого... Где я? — задала себе вопрос девушка, проснувшись, но она сразу же ответила на него, когда воспоминания ночи начали появляться в её голове. "Ох, чёрт!" — пронеслось в голове Ким, когда она посмотрела на время.
Быстро одевшись, Джису тихо покинула квартиру партнёра и быстро выбежала на улицу, предварительно вызвав такси. Сев в машину, она назвала адрес своего дома, и водитель тут же нажал на газ. Домчались они, к счастью, очень быстро. Заплатив с надбавкой, Ким побежала в свою квартиру. На пороге её встретила недовольная женщина, которая должна была уйти ещё пару часов назад.
— Извините, правда извините. Я заплачу вдвое больше, — кланяясь, извинялась девушка.
— Не стоит, я всё-таки понимаю тебя, сама была такая, но... у тебя ситуация намного хуже, — остановила женщина Джису, когда та доставала дополнительную сумму за услуги сиделки.
— Огромное спасибо, вы так добры! — поклон. — Она спит?
— Да, недавно уложила. Ладно, мне пора идти, — начала собираться няня.
— До свидания!
— До встречи. Найди уже своё счастье, Джису...
"Я уже никогда не найду его..."
Flashback
Все были рады тому, что Джису нашла того, кого любила всем сердцем, да и он в свою очередь не обделял любовью свою девушку. Всё началось с простой подростковой влюблённости. Cонхва был её первой любовью, чаще всего первая любовь не становится спутником на всю жизнь — так думали все, кто окружал эту парочку, но на удивление их милые отношения перешли в более серьёзные, когда они перешли в старшую школу. И тут были все уверены, что он бросит её или она бросит его, потому что был период старшей школы, вокруг было больше привлекательных и интересных личностей, но и тут общество ошиблось.
— С годовщиной! — радостно кричала Джису, прыгая на парня со спины.
— Ах ты ж, проказница! Я уже старенький, чтобы выдержать тебя на моей спине, — усмехнулся Сонхва.
— На что это ты намекаешь? — Ким слезла с парня, подозрительно глядя на него.
— Я пошутил, пошутил, — смеётся. — И тебя тоже с годовщиной, любимая, — нежно целует ту в губы.
— Мы сегодня куда-нибудь идём? — поинтересовалась Джису.
— Сегодня я приготовил особенный вечер для нас. Никаких кафе и кино. Всё будет в домашней и романтической обстановке, — прошептал Сонхва на ухо девушки.
Она сразу поняла, что сегодня будет особенный вечер. Сегодня произойдёт то, чего они оба так ждали, то, что они хотели сделать только после того, как окончат школу.