Времени на часах было достаточно, чтобы понять, что Ким может опоздать на первый экзамен, поэтому она не стала думать о том, что произошло. Быстро собравшись, она взяла зачётку, пакет с пиджаком и побежала в университет.
— О, успела. Я думал уже опоздаешь, — девушку встретил староста.
— Кто сейчас пойдёт? — поинтересовалась Джису.
— Ты как раз и пойдёшь, — ответил Чан. — У тебя... на шее... — пытался сказать парень, но ему было немного неловко говорить девушке о таком.
— Что? — с недопонимаем смотрела Ким, а потом до неё дошло, что хотел сказать Чан. — Я разве не замазала?! — запаниковала Джису и хотела достать зеркальце, но она вспомнила, что пришла без сумки. — Чёрт... — девушка приложила руку на шею, где виднелись засосы.
"Что делать-то? Негоже с таким к преподавателю идти..." — волновалась Ким.
— Держи, — сзади вдруг появился Бэкхён, протягивая девушке пластырь средних размеров.
— Спасибо... — неловко благодарит Джису, вспоминая недавнее происшествие.
— Ким Джису, входите, — позвал студентку преподаватель.
— Иду, — быстро приклеив пластырь, Ким скрылась за дверью аудитории.
— С каких пор ты носишь с собою пластыри? — удивился друг.
— Они всегда были при мне, — соврал Бён.
— Вчера что-то случилось? — поинтересовался Чан, ведь чувствовал некую неловкость между этими двумя.
— Нет, — вновь соврал парень.
В отличии от представлений девушки, экзамен прошёл вполне себе неплохо. Она получила твёрдую четвёрку, что не могло не радовать в её ситуации. Вышла она радостная, нежели когда она заходила внутрь. Бэкхён это заметил и слегка улыбнулся.
— Бён Бэкхён, — позвали парня, и тот следом вошёл в аудиторию.
На радостях Джису сразу же направилась к выходу, забыв о том, что она должна подождать своего одногруппника, чтобы отдать ему его забытый пиджак. Вспомнила она об этом, когда уже чуть-чуть отошла от универа. "Повезло, что недалеко ушла" — пронеслось в голове.
Развернувшись, Ким решила подождать Бёна на улице. "Почему так долго? Он же после меня зашёл..." — простояв полчаса, задумалась над этим девушка.
— Почему ещё не ушла? — подойдя со спины Ким, спросил Бэкхён, чем явно слегка напугал Джису.
— Напугал, — развернувшись, сказала девушка. — Так вообще-то и до инфаркта можно человека довести, — возмутилась Ким.
— Прости, — усмехнулся Бён. — Так чего стоишь?
— Тебя жду. Спасибо ещё раз за вчерашнее. Вот, держи, ты забыл его, — протягивая пакет, Джису ещё раз поблагодарила парня.
— С тебя свидание, — забрав пакет, вдруг предъявил Бэкхён.
— В смысле? — девушка явно была слегка шокирована.
— Как говорится, услуга за услугу. До завтра, — ответил юноша и покинул Джису, не дав той высказаться.
"И как это понимать?!"