Новый ухажёр

67 7 0
                                    


Время близилось к сессии, поэтому Джису сейчас было намного тяжелее следить за ребёнком. На помощь пришла мама девушки, которая взяла себе небольшой отпуск на две недели, чтобы забрать внучку к себе.

— Всё нужное в этом рюкзаке, игрушки в этой сумке. Так... что ещё? — задумалась Ким.

— Не волнуйся на этот счёт, Джису. Если чего не будет, я куплю, — на лице женщины появилась улыбка.

— Ладно, — успокоилась девушка.

— Мисо, помахай маме ручкой.

— Ну мам, она же ещё совсем маленькая, — усмехнулась Джису.

— И что? Пусть учится, — взглянув на внучку, сказала старшая Ким.

— Идите, уже поздно, её скоро укладывать нужно, — напомнила девушка.

— Ладно, мы пошли. Сдай сессию и отдохни как следует, Джису. Пока.

— Увидимся, — попрощалась девушка и закрыла дверь.

***


За эти полгода у Джису накопилось куча долгов в универе, потому что из-за подработки и ребёнка она не могла постоянно посещать занятия, поэтому сейчас бедная девушка тащила приличную кучу всяких бумажек, дабы отдать это всё на проверку преподавателям. С каждым шагом разные листочки так и выпадывали из стопки бумаг, вынуждая Ким постоянно наклоняться, потом ещё раз ронять и вновь наклоняться, чтобы поднять материал. С горем пополам она дошла до второго этажа, но задачу ей это явно не облегчило, потому что здесь была куча студентов. "Вот же..." — подумала девушка и тяжело вздохнула, продолжая свой путь. Как бы она не пыталась, всё равно столкнулась с каким-то безбашенным пареньком, который нёсся куда-то, сносив всех и вся. Стопка бумаг рассыпалась во все стороны.

— Господи... — пробубнила Джису и, нехотя, начала собирать свои работы.

— Не повезло ей, сейчас всё затопчут, — произнёс паренёк, который стоял около своей аудитории.

— Ты её знаешь? — поинтересовался его друг.

— Она вообще-то наша одногруппница.

— Да? Почему я тогда её не замечал в прошлом году? — удивился Бэкхён.

— Потому что её и не было в прошлом году. Она закончила первый курс и взяла академ, а в этом году вышла на второй курс обучения. Ким Джису — её имя, — рассказал Чан.

— Откуда ты всё это знаешь? — поинтересовался Бён.

— Я же староста, чувак. Я знаю всё, — ухмыльнулся одногруппник.

— А она красавица, — заметил Бэкхён. — Пойду помогу ей, — оповестил парень и пошёл к девушке.

— Эй, подожди! Я же самого главного не рассказал... Вот он попал...

Подойдя к Джису, парень сразу же начал собирать её бумаги.

— Не стоит, я сама, — сказала Ким, когда заметила, что ей помогают.

— О, нет. Ты не сможешь избавиться от моей помощи, — ухмыльнулся Бён.

"Напыщенный индюк" — подумала Джису, когда рассмотрела парня получше, а услышав, в какой манере он говорит, она сразу поняла, что этот молодой человек любит подцепить девиц — бабник.

— Ещё как смогу, — усмехнулась Ким и выхватила из рук парня листочек.

— Хоть от помощи ты и отказалась, но от меня ты избавиться точно не сможешь! — вдогонку кричал Бэкхён, когда Джису соизволила покинуть его.

Такое странное чувство возникло у юноши внутри... Такое тёплое, приятное и волнующее сердце. Неужели он влюбился? Любовь с первого взгляда ещё есть? О, нет... Он не верил в это.

Всё оставшееся учебное время Бэкхён витал в облаках, что было не обычно для него. Он думал о ней, и это немного пугало, потому что он не хотел просто затащить её в постель, у него появилось желание просто сходить с ней куда-нибудь, хорошо провести время.

— Неужели она произвела на тебя такое впечатление? — на перерыве спросил староста.

— Ага... Она прекрасна... — протянул Бён.

— Как-то ты это странно произнёс... — подозрительно смотрел друг.

— Разве?

— Только не говори, что ты её не в постель затащить хочешь? — это пугало Чана, он не узнавал своего друга.

— А я скажу, — ухмыльнулся Бэкхён.

— О, мой дорогой друг, тебе нужно сходить провериться. С тобой что-то явно не так, — высказал староста.

— Ты прав, — вдруг пришёл в себя парень. — Не помню, чтобы я чувствовал что-то подобное к девушке.

— Идём проверяться? — улыбнулся Чан.

— Сегодня в девять у входа.

— Договорились.

БрошенкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя