рубежи моей фантазии|коробка.

45 12 8
                                    

— "Принцесс, я выхожу, минут через двадцать буду, собирайся".

— "Хорошо.".

Ещё несколько секунд посмотрев на первое слово сообщения, мечтательно улыбаясь, девушка отложила телефон в сторону. Она уже давно оделась, поэтому откинулась на кровать, устремив взгляд в потолок.

Её каштановые волосы, недавно подстриженные, раскинулись по всей подушке, на которой лежала девушка. Обычно они завивались, но сегодня, посредством старательных усилий, обладательница волос выпрямила их с помощью утяжка, подаренного матерью девушки.

Они достигали длины чуть ниже плеч, в то время как раньше свисали до самых ляжек. Такие перемены девушка объясняла тем, что с длинными волосами было неудобно ходить, за ними трудно ухаживать и вообще, была бы её воля, остригла бы под каре.

Глаза же были зелёными, как самый чистый изумруд, и большими, будто деревенские яблочки, которые, когда была дача, собирала её бабушка.

— Доча-а-а, — позвала мама, выводя девушку из транса.

— Что? — крикнула она маме.

— Тут к тебе пришли, — с каким-то отвращением сказала женщина.

— "Кто же это? Двадцать минут ещё не прошло", — подумала девушка, вставая. Она прошла в коридор, держа в руках сумочку, которую собиралась взять с собой.

Увидев того, кто пришёл, девушку уронила сумочку, вскинув руки.

— Привет, — тихо сказал парень.

— Привет, — ответила девушка, отводя взгляд от него.

— Как у тебя дела? — прикусив после нижнюю губу, практически прошептал парень. Он откинул свою светлую чёлку назад, окинув девушку взглядом карих глаз. — Куда-то собираешься?

— Прекрасно, — молвила та, а после, проигнорировав второй вопрос и наконец устремив свой взгляд на него, гневно спросила: — Зачем ты пришёл?

— Соскучился, — буркнул он.

— Прошло уже почти три месяца, а ты только соскучился? — Она была готова расплакаться прямо сейчас, ведь воспоминания метались туда-сюда в её голове, вытесняя одно другое, накладываясь друг на друга, а после растворяясь в темноте.

— Да, я дебил, прости меня, — сказал он, опустив глаза.

Девушка ничего не ответила, она лишь развернулась и прошла в свою комнату под недоумевающим взглядом парня. Там она открыла шкаф с одеждой и вытащила со дна коробку из-под обуви, обернутую красной бумагой. Вернувшись в коридор, зеленоглазка подала коробку блондину и указала на дверь.

— Я пообещала себе, что, если ты когда-нибудь придёшь извиняться,  я просто отдам тебе это, чтобы ты сам нашёл в ней ответ. А теперь, пока. — Она снова указала на дверь, но парень не спешил уходить.

— Что там? — спросил он.

— Увидишь. Уходи.

И он ушёл.

***

Ну чо, желаем проду, не?

По секрету.Место, где живут истории. Откройте их для себя