Привет, это новая рубрика, в которой я буду рассказывать вам в интересной шуточной форме краткое содержание различных скучных произведений, которые лень читать.
И первое произведение: "Ромео и Джульетта".
Всё начинается с того, что наш Ромео, бесконечно грустный, жалуется своим приближенным на то, что влюблён в девку, которая дала обет безбрачия. Паренёк жутко страдает, поэтому дохуя умный Бенволио говорит ему что-то типа "Пошли сгоняем на бал, найдёшь там себе девку получше".
Но они не учли, что на балу он может встретить девушку, в которую влюбляться не надо, например, ну, из рода Капулетти. Из того самого, с которым Монтекки (род Ромео) враждуют уже много-много лет.
Ну и приходят они на бал.
Угадайте, что происходит? Он видит эту чувырлу Джульетту, и угадайте, что? Да, он в неё влюбляется.
И Джульетта естественно из рода Капулетти, это ж всё-таки трагедия, а не мыльная опера, пффффф.
Ромео приходит под балкончик к Джульетте, и они базарят стихами целую ночь. Вау, как романтично.
Потом они решают тайно обвенчаться, для этого у паренька как раз имеется знакомый друг-священник, который их и венчает собственно.
И в этот же день брат Джульетты решает убить родственника Ромео, а Ромео убивает брата Джульетты.
Ромео решают сначала казнить, но потом всё-таки меняют решение и отправляют в ссылку в Мантую.
Джульетта не сильно грустит по брату, ей чисто пох на брата, она грустит по своему мужику.