кул стори.

29 6 23
                                    

Сегодня был такой насыщенный день.

Я помогала своему бухому другу.

Всё началось с того, что мы с Онджэленой пошли в парк. Гулять.

Я выложила историю в вк, на неё ответил мой муж. Всё было предельно коротко и ясно: 'где'.

Я такая, типа 'парк металлург, если хочешь, присоединяйся'. И он сказал, что ему надо помочь Аслану. Ну я такая типа ок.

И мы ушли оттуда. Из парка. И пошли во двор, где вечером гуляет вся деревня.

И по дороге мы встретили Асика ака Аслана. Он был в говно бухой (да, в 12 лет, хуле нет, когда да).

Он начал меня обнимать, просить за всё прощения. Я нихуя не понимала, и мы все пошли в тот двор, куда и шли.

И Аслан тупо лёг на скамейку-качелю и уснул.

Потом он проснулся. И мы подошли к нему, потому что он Аслан и может натворить столько хуйни, что вам и не снилось.

Ну и собственно, он хотел отпиздить какого-то чувака, пока мы фоткались. И этот чувак его толкнул, ну, естественно Аслан начал ему угрожать, ну ничо нового в принципе.

Я заставила его сесть рядом с собой и стала его держать. Он ещё много раз пытался встать и подраться, но потом смирился и стал просто угрожать тому пацану, спрашивать школу и класс.

А ПОТОМ ЭТО ПИДОРАС ОПУСТИЛ СВОЮ ГОЛОВУ МНЕ НА КОЛЕНКИ, ЗАСНУЛ И НАЧАЛ ПУСКАТЬ СЛЮНИ.

Я переложила его бошку на скамейку, и мы с Онджэленой пошли ему за жвачкой.

Купили ему жвачку, положили в сумку, а две штучки в рот. Он пожелал и выплюнул, ну, нам похуй, конечно, прост хоть чуть-чуть получше пахнуть стал.

Вот такая вот кул стори.

По секрету.Место, где живут истории. Откройте их для себя