Пробуждение силы

3 1 0
                                    

Шиштоф был прикован к столу, или чему-то на подобии этого. Он был ужасно холодным от чего на бледной коже паренька проступили синие сосуды. Внезапно, примерно из неоткуда появилась девушка, она спрыгнула из этого ниоткуда. Шиштоф поднял голову дабы осмотреть саму девушку и комнату в целом. Оказывается он был в тёмном зале, а свет выделял ли6ш маленький участок в котором был он и девушка. Хотя паренёк и был гол он не смутился, а скорей удивился: на его руках и ногах были чорные градиентные парчатки и носки.
"Это связанно с моей силой?"
-Приветствую тебя в Арумдуре о великий наследник силы одного из темнейших...
-Эм... Я конечно должен испугаться или чтото тип того, но можно вопрос? Какого хулио я голый?
-Ибо ты нужен коекому... Ну и мне
Девушка имела тёмно рыжие волосы до пояса, довольно откровенное (практически не закрывающее тело но, полностью закрывающее ноги) одеяние. У неё были острые черты лица что не мешало ей быть очень красивой, они наоборот подчёркивали её красоту и были очень уместны. Её кожа была такогоже цвета как и у Шиштофа - бледная. Она плавным шагом подошла к нему и нагнулась над его лицо так что чуть не касалась своими губами его уст. Он плавно провела пальцами по его телу, оставила несколько царапин на груди.
-Э... Я конечно не имею нечего против но может сначал....
Он не успел договорить ведь девушка коснулась своими нежными губами его шершавых уст и начала медленно, но страстно целовать их.
-Ты идеален... - томно прошептала он немного отстранившись от него. И вновь прильнула к его губам. От безвыходности он не нашёл ничего лучше чем ответить на поцелуй, так яросно и страстно как только мог. Но спустя мгновение девушка быстро отстранилась и уходя в тень растворилась, а на замену ей от туда же пришёл какой-то парень с белыми волосами и неприятным взглядом что смотрел сверху вниз.
-О, ты очнулся мой дорогой гость... Тогда время начать поглощать твой дух... Но прежде... Я хотел бы спросить твоё имя...
-А нахуй пойти не хочешь? Ты меня сюда приковал, подослал сначала красавицу, а теперь пришёл оборвав весь кайф и говоришь что сожрёшь мою душу! Ты не охерел?
-Я никого не подсылал... Ну да ладно, кто-то телепортировался, бывает, просто изменю расположение в пространстве и всё. - он щёлкнул пальцами. Вспышка, грохот, темнота... И вновь эта комната, - готово!
-Пофиг! Зачем тебе это дерьмо под названием моя ДУША?!?
-Сложно обьяснить... Ты обладаеш нужной мне силой...
Внезапоно его рука превратилась в кактое-то острое лезвие и он подошол. Вырезав рукой на теле орущего и вопящего Шиштофа чтото на подобии пентаграммы с углами на сосках, пахе и почках, и свежих глубоких ран текла кровь, на рёбрах и тазовой кости были тоже порезы ведь этот кто-то сделал очень глубокие порезы. После его рука вернулась в нормальный вид, но Шиштоф уже отрубился...
-Слабак! - вскрикнул он и схватив за нижнюю челюсть оторвал её к чертям, и запустил свой длинный язык прямо в горло Шиштофу. Но когда он начал поглощение души, он резко выдернул язык что уже на половину згнил и отбежал подальше от тела, так и не испробовав душу Шиштофа. Тем временем из из ран, рта, глазниц и других физиологических отверстий Шиштофа начал струится гной с кровью, а всё тело гнить. После того как он стал похож на конское дерьмо он сполз на пол и заново восзоздался, но по прежнему без челюсти. Нанеся несколько сильных ударов противнику он попробовал его схватить чтоб рахложить, но враг уже телепортировался в нетзвестное. Шиштоф постоял так ещо немного и отрубился. Он упал напол и просто лежал, сознание небыло не в теле, не вне тела, гдето посредине...

Вверх, Из Гнили[Up, From Rot]Место, где живут истории. Откройте их для себя