Ты, спустя 3000 лет

19 1 0
                                    

-Что такое зло?
Есть ли оно? Мне всегда говорили что есть добро и зло, и что без добра не будет зла, а без зла — добра. Также мне говорили что Бог создал всё и что он добрый, но тогда откуда взялось зло? Зачем добрый Бог создал зло? Не делает ли это его злым? Фиг знает...
Я давно не верю в бога как верят другие, я верю что он создал мир и теперь просто наблюдает за жалкими созданиями что он породил, и он, отнють не добрый... Но и не злой. А что есть зло? А нету зла! Нету добра, нет ничего кроме интересов! Допустим есть охранник в магазине и есть у него друг. Этот друг что-то вам сделал и начался срач и представитель добра — охранник, должен помочь вам ведь вы правы, но он помогает обидчику, почему? Да потому что в его интересах вы ниже его друга, вы никто для него, а друг это друг, и он должен помочь другу. Теперь вы хоть и правы, вы для охранника зло, и он теперь для вас зло...
-Эм... Что? Я в последней реплике вообще ничо не понял, Шиштоф, ты чо несёш?
-Булочку
-Каво??
-Булочку,- сказал Шиштоф и вынул из кармана булочку.
-Да не в прямом смысле, что ты только-что сказал?
-То что несу булочку
-А до того?
-До того я описывал мир как он есть...
-Странный ты... Но я вродь тоже...
Йегер пожал плечами и закинув сумку на плечо поудобней направился вперёд оставив друга позади
-Покеда! - прокричал он напоследок
-Пока...
После этих слов Шиштоф направился домой, в свой захудалый, но на удивление спокойный район, спокойный для всех, кроме него.
"Лишь-бы гопари не докопались..."подумал он. Но как говорится:"Лихо помянешь оно и прийдёт". Так и случилось, когда он проходил очередную подворотню два амбала на голову выше чем он прижали его к стене.
-Бабки есть?
-Нету
-А если найду?
-Скажу спасибо,- Шиштоф проговорил с едва слышной насмешкой, ведь денег реально небыло...
-Ты мне тут ещо поумничай!
С этими словами в лицо Шиштофа прилетел кулак и сильно повредил глаз.
-Ай, бля#ь! Ублюдок! А!!!
Паренёк схватился одной рукой за глаз и упал на землю скорчившись от боли, но в него тутже полетела нога. Но не долетела... Шиштоф быстро выхватил карманный нож, и прибил им врага к земле, проткнув ногу и вонзив часть лезвия в грунт под ней. Он резко вспрыгнул и макушкой ударил другого в челюсть. Его глаза, а точнее глаз, ведь другой уже не видел, так-как травма была серьёзной, пылал яростью и он резко нанёс удар ногой в пах тому, кому ударил в челюсть и когда он согнулся другой ногой дал опять в челюсть с такой силой что тот отрубился. Тотже что был с пробитой ногой орал и валялся на земле не всилах не вынуть из ноги нож, не темболее встать.
-Нету у меня денег, сказал же...
Шиштоф с силой дёрнул нож так что тот надщербился. но разрезал ступню между костями до пальцев и вышел наружу. После того он демонстративно облизал нож и присев рядом на корточки начал пальцами ковырятся в ране, щупая сухожилия и кости. Амбал адски громко кричал но нечего не делал. Шиштов окуратно вынул нож и начал разрезать ступню дальше, разсматривая мясо и кости. Когда он дошёл до места где ступня переходила в ногу он убрал нож и удалился в сторону своего дома.

Вверх, Из Гнили[Up, From Rot]Место, где живут истории. Откройте их для себя