Шиштоф плавно встал и потянулся в кровати... За окном светило солнце и всё было хорошо ведь сегодня выходной... Было хорошо пока не вспомнил сон... Пелена похожая на мыльный пузырь розового цвета сразу встала перед его глазами, немного поволновалась и исчезла... Но появилась тревога, бешеная тревога, страх, паранойя, апатия... Он упал с кровати на пол и обхватил руками голову. Она дико болела... Боль в повреждённом глазу стала не выносимой и на него двинулись голоса....
-Они болят... вопят... шипят... вижат....
Повторяя эти слова как мантру он катался по полу и пытался побороть резкий приступ паранои и шизофрении. Так покатавшись и по валявшись около часа он снова вырубился.***
-Шиштоф! Шиштоф мразь, открывай давай! Шишитоф!?!?
Именно эти крики и яростный стук в дверь разбудили паренька.
-А? Кто там?
-Это я, Йегер! Открывай давай!
-А? А... Ща...
Он медленно поплёлся к двери. Ни шизофрении, ни паранои уже небыло... Когда он открвл двкрь он заметил друга стоящего в плаще Кирито.
-Ну и нахъя ты Кирито костплеиш?
-О, ты это видиш, славненько
-Как блет его не заметить?
-Просто этот плащ не видят обычные люди, и рисовали Кирито с меня, эт так, интересгый факт.
-А? Что за фигню ты только-что сморозил?
-Тебе снился сон испытание?
Шиштоф порядком занервничал.
"Так он всё знает? Этот сон был испытанием? Чего? Силы?"
-Так, Йегер, ты конечно мой единственный друг и тд., но какого чорта? Каго чорта тут происходит? Стрёмный сон, паника, голоса, а теперь ты блин приходишь в костплее на Кирито и говоришь что всё знаеш??!! Херли?!?!
-Так, успокойся... Давай зайдём внутрь и я всё тебе объясню.
-Ну окей...
Когда они шли по коридору Йегер нанёс сильный резкий удар рукой гдето над головой Шиштофа и тутже из ниоткуда брызгнула кровь, и на руке Йегера повис пробитый мозг с чемто на подоби крылишек что обвисли. Часть серой массы уже валялась на полу и безудержно выделяла кровь. Шиштоф резко дёргнуля назад и упал вместе с другом которого толкнул, и какраз ему на лицо упало это нечто и часть этого нечего попала ему в рот. Он быстро и резко сплюнул и отполз подальше.
-Ч-ч-чей эт-т-т-то мозг?- заикаясь сказал паренёк.
-Это гришт, этих тварей у тебя дома полно...
После этих слов он нанёс ещо несколько ударов в воздух и на полу уже было 4 таких мозга.
-Что блят??? Я с этим тут жил??? Убери это, убери!
-Океюшки.
Нога Йегера начала светится золотистым цветом и вскоре ещо около 30 штук попадало напол, а позже раствориллсь в небытии.
-Для тебя, нового мага, эти твари пока не вредимы, не зримы и не материальны. Но опасны ведь могут навеевать какието плохие мысли и эмоции.
-Новый маг? Чта? Ш-Т-А?
-Успакойся, я ща всё поясню... Паралельно с этим миром существует безконечное множество подобных что пересекаются в однлм месте - Стыке миров, но это сейчас не важно. И этот мир единственный среди всех в котором изчезла магия, нынешние же маги черпают силу из мира Аргентдур. Я Верховный Вратарь Аргентдура, ну и твой друг разумеется. Ну и пока этот мир для тебя заново открывается, чтоб не подохнуть от незримых тварей ты должен набраться сил , поэтому я тебя отправлю в свой родной мир.
Не сказав более не слова он сделал круговое движение рукой и тем самым начертил золотую искрящуюся линию что начала вращатся и внутренние искры начали собиратся в одно целое, что-то на подобии плёнки, а после эта странная конструкция сделала рывок назад и скрыв в себе Йегера быстро понеслась на Шиштофа и.... он вытянул руку от страха, и по касанию портал треснул и развалился.
-Что за срань??!??? Я что, ещо не проснулся? Или это новый уровень свежеобретённой шизофрении?
Внезапно позади него образовался похожий портал, только тёмно-фиолетового цвета, и рука вытянутая из него резко затянула его внутрь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вверх, Из Гнили[Up, From Rot]
FantasíaЭто история о мире как он есть, и о пареньке что выглядел гнилью на фоне гнилого мира но поднялся от туда дабы стать сильней.