-Я-я дома....сказал СоДжун, увидев все это, с его рук упали пакеты с продуктами
-о-оппа...я..это..ты...как.. я заикнулась и потерялась, и побежала в свою комнату.
-Хён, я все тебе объясню, сказал Бэк
-ну...ты..Бэкхён, как? Удивленно спросил СоДжун-СоДжун, ты же был в курсе, что СоЁн мне уже давно нравиться, я сегодня ей признался, наши чувства взаимные, хён ты разве не рад за нас?
-я конечно...эм..я рад за вас...но, СоДжун не знал как на это реагировать
-СоДжуни~ не учитывая того, что мы одногодки, я уважительно отношусь к тебе, и сейчас я серьезно прошу тебя, дай нам разрешение, что бы мы встречались
-у меня есть одно условие, Бэк, ты знаешь кроме нее у меня нет никого, и я очень сильно люблю свою СоЁн, если хоть один раз одна слезинка прольется с ее глаз из за тебя, или ты ее обидешь, я не буду сидеть сложа руки, и не буду смотреть на то, что ты мой лучший друг.
-СоДжун, я тебе обещаю, я буду ее любить, и не дам ее в обиду.
Они долго разговаривали, после разговора Бэкхён ушел к себе домой. СоДжун зашел в свою комнату. Я взяла его любимый персиковый сок и зашла к нему в комнату. Он читал что то, увидев как я зашла он спрятал этот блокнот.
-оппа...я принесла твой любимый сок, тихо сказала я
-о Соён, заходи, улыбнувшись позвал меня к себе
-оппа, прости что я раньше не говорила тебе о моих чувствах к нему
-все в порядке...спокойно сказал он.
Но я видела что он не был очень счастлив. Я поставила сок ему на рабочий стол и подошла к нему сзади и обняла и положила голову ему на плечо.
-СоДжун-и~ спасибо за то что ты такой добрый. Несмотря на то как мы выросли, на то как мама бросила нас и уехала, ты всегда был рядом и поддерживал меня, почти со слезами на глазах сказала я.
-дурочка, ты же моя семья, как я могу ругать тебя и бросить. Иди к себе, уже поздно, завтра в школу пора.
-спокойной ночи СоДжун, сказала я и отправилась в свою комнату.
Я включила телефон и зашла в kakao talk. Как и я хотела были сообщении от Бэка.
Baekhyun: -СоЁн, как ты там? 22:45
Baekhyun: -брат тебя не ругал? 22:45
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя первая любовь...Бён Бэкхён?!
FanfictionЛюбить - ничего не значит. Быть любимым - это что-то. Но любить и быть любимым - это все на свете.