part 1

721 27 20
                                    

Меня зовут Ким Со Ён, мне 18. Я живу со своим старшим братом Ким Со Джуном в Сеуле. Мои родители в разводе уже давно. Мама вышла замуж. Мы раньше жили вместе, но 4 года назад мама уехала со своим мужем в Америку. Я осталась с братом. Мы живем хорошо. Мама присылает нам деньги каждый месяц. Мой брат работает доставщиком в не большой закусочной. Я учусь в старшей школе. Моя школа находится недолеко от нашего дома. Мой брат на год старше меня , но он учится со мной в одном классе. Моя лучшая подруга Пак ДжиСу влюблена в моего брата. Мой брат очень красивый, высокий и умный парень. Почти все девушки нашей школы сходят от него с ума. Он по натуре холоднокровный. Я уже давно влюблена в своего одноклассника Бён Бэкхёна. Бэкхён лучший друг моего брата. Он очень красивый, прикольный и очень милый парень. Он просто позитив нашего класса. Бэкхён очень хорошо относится ко мне. Он живет рядом с нашим домом. После уроков Бэкхен и мой брат занимаются баскетболом.  Сегодня я вернулась домой сразу после занятий. Время 23:48 я зашла в Kakao Talk, а там сообщение от Бэкхёна.

Baekhyun: -Соён~ мне нужна твоя помощь

Baekhyun: -Мой брат сел на мою гитару и сломал её 😣

Baekhyun: -пойдем со мной в магазин после уроков 🙇‍♂️

Baekhyun: -Чебааль~ㅠㅠ

Soyoung: -а как же СоДжун?

Baekhyun: -я ему уже сказал, у него завтра смена.😒

Baekhyun: -ну же Соён~пожалуйста😟

Soyoung: ну ладно, так уж и быть пойдем.🙃

Baekhyun: -ура, я так и знал, что ты согласишься. 😗

Baekhyun: -Ладно уже поздно, иди спать.😸

Soyoung: хорошо, спокойной ночи🌙

Baekhyun: сладких снов🌠

Потом я села за уроками и уснула через несколько минут. Пока я спала брат меня оказывается звал, и он зашел ко мне в комнату, увидев как я сплю,   подняв он положил меня в кровать, и укрыл меня одеялом.

Утро. 7.00 я проснулась от громкого звона будильника. Открыв глаза я встала с места и зашла в ванную и приняла душ. Вышла и переоделась в школьную форму. Обычно я не завтракаю. Но сегодня оппа приготовил мои любимые блины. Мы поели и отправились в школу.

Я по натуре очень молчиливый человек и обычно не разговариваю много.

Мы зашли в класс, а там как всегда шумно. Учитель опаздывал. Ко мне подошла ДжиСу:

Моя первая любовь...Бён Бэкхён?!Место, где живут истории. Откройте их для себя