part 5 (заключительная глава)

322 19 17
                                    

-СоДжун, я должна тебе рассказать всю правду.

-о чем ты? -удивленно спросил он

-СоДжун....*слезы* ты не мой родной брат, понимаешь, мы не родные

-но, Соён, откуда ты....

-я все узнала, я все узнала у мамы. Я тебе говорила про мой сон. Сны которые я вижу иногда реально сбывались. И на этот паз это тоже вышла правдой. СоДжун, на самом деле твоя мама жива.

-что?! что ты знаешь о моей
маме? расскажи мне! - у него дрожал голос и он еле держал свои слезы.

Я ему рассказала все что мне сказала мама, то что мать СоДжун и моя мать были подругами, и то что ее мать убила своего мужа, потому что он каждый день напивался и избивал ее и маленького СоДжуна. Ее за это арестовали и перед этим ее мать оставила СоДжуна у нас.

Я впервые в жизни увидела как с его глаз покатились слезы. Мы обняли друг друга и начали плакать.

Потом я спросила у него

-СоДжун, ты помнишь как зовут твою маму?

-да, я помню. Чха ЁнХи, ее зовут Чха ЁнХи.

-СоДжун мы должны найти твою маму. Мама сказала, что она в Сеуле и они часто связываются. Я позвоню маме и возьму ее номера, потом найдем ее. СоДжун поверь мы можем найти ее.

-СоЁн, спасибо тебе за то что беспокоишься об о мне.

-оппа, как я могу сидеть просто сложа руки. Ты все это время был для меня и мамой и папой. Я не могу сидеть просто и ничего не делать.

Я набрала номера мамы, позвонила и сказала ей что СоДжун уже знает об о всем и взяла ее номера. Мы сразу же позвонили ей не смотря на время. Время было 23:15

-Алло, это закусочная "вкусно как дома" , извините, но мы уже закрыты.

Услышав ее голос, в его глазах накопились слезы

-м-мама...

-а?....ДжонХён?...

-да мама, это я...

-......

-алло мама...мама....

-.....сынок

-мама ты где??? Мама ответь ты где?

--я в своей закусочной ...

СоДжун бросил трубку и ушел из дома.

-СоДжун стой!!! Сказала я

Моя первая любовь...Бён Бэкхён?!Место, где живут истории. Откройте их для себя