💕Chapter 8💕

403 20 1
                                    

На следующий день мне было стыдно смотреть Яну в глаза.

- Что с тобой такое? Ты какой-то подавленный, - заметила Вася в школе.

- А, да так. Ничего, - улыбаясь, как всегда, отмахнулся я.

- Нет, что-то все-таки случилось... - заключил Сема, сев напротив меня, смотря прямо в глаза. - Твои глаза такие тусклые. В них нет привычного для тебя огонька, - меня немного напугала эта проницаемость.

- Да ничего не случилось. Успокойся, - попытался я успокоить друга. Но он не унимался, а все пытался выпытать у меня причину моего грустного настроения. Это вызвало у меня легкую улыбку, которая не скрылась от глаз Семы.

- Чего лыбу давишь? То грустный сидишь, то улыбаешься. Тебя хрен поймешь. Раньше-то и то было легче понять... - он запнулся, и улыбка сползла с моего лица.

Печально, что я так ничего больше не вспомнил, кроме родителей. Как мне хочется, чтобы все было как раньше, даже если я не помню, как именно было раньше. Но я не сомневаюсь, что все было хорошо.

Тут дверь класса открылась, и вошли братья. Я оглянулся и сразу встретился взглядом с Яном. Моментально покраснев, я снова повернулся и уставился в парту. Что же будет? Как мы будем общаться после... После того поцелуя? Как мне стыдно... Кто меня вообще просил лезть к нему и целовать? В данный момент я хотел провалиться сквозь землю.

Когда братья прошли мимо, Вася сказала:

- А чего это вы с Яном даже не поздоровались? - ее любопытство когда-нибудь до добра не точно не доведет.

- Да так, повздорили немного, - ответил я, бросая короткие взгляды в юношу.

***

Ни на переменах, ни на уроках мы с Яном не разговаривали. Иногда встречались взглядами, да и только. И в такие моменты я думал, что мы какие-то прыщавае подростки, которые хотят скрыть свои отношения от других, но у них ничего не выходит.

Тогда я решил, что поговорю с ним вечером, когда мы пойдем домой после парка.

***

Ровно в шесть я уже был в парке, на том месте, где обычно мы собирались. Никого не было, поэтому я решил подождать. Я сел на скамейку, на которой я впервые увидел Яна. Она скрывала меня, поэтому я спокойно сидел и ждал, когда придут ребята. Даже если первым придет Ян, он меня не увидит, и поэтому я смогу с ним нормально поговорить.

I will always love you || Книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя