💕Chapter 5💕

457 20 2
                                    

Прошла пара недель после моего знакомства со Славой. С того дня я стал сравнивать братьев и стало понятно, что они очень разные не только внешне, но и по характеру.

Слава был открытым. Его даже без заморочек приняли в классе. Общался со всеми без проблем, хотя в нем чувствовался стержень, независимость. Характер лидера. Может, поэтому и был принят так.

Ян был совсем другим. Нельзя было сказать, что он был забитым, нет. Он был закрытым. Совершенно, не таким, когда мы с ним наедине.

Если с кем-то и общался, то только со своим братом и иногда со мной. Ян выбрал пустую заднюю парту, и так и сторонился всех и вся. Не подпуская к себе никого. Ни девчонок, ни пацанов.

Он просто не шел на контакт.

Попытавшиеся было навязать свое общество девчонки (паренек, в общем-то, интересный, необычный даже) в конечном счете, бросили это неблагодарное занятие. Парни его старались не замечать, и вообще не цеплять никак, потому, что знали, брат его в обиду не даст.

Об этом и о том, что они оба неплохо учатся, я узнал уже на уроках. Ян, как и Славик, без труда отвечали на вопросы у доски и с места.

Но я также заметил, что у Яна постоянно в ушах были наушники от i-pod'a. Когда бы я его не увидел, на переменах или вне стен школы, он всегда слушал музыку. Мне нравилось смотреть на него. На такого, пытающегося отгородиться ото всех своей челкой, даже подтянутыми к животу коленями, которые прижимал к себе руками, когда сидел где-нибудь. В такие моменты мне очень хотелось знать, о чем он думает. А еще почему-то хотелось потрепать по волосам, откинуть их с его лица, и увидеть, что там, в его разноцветных глазах, которые он так упорно ото всех прятал.

Когда же я сталкивался со Славой, меня всегда прошибало током от его прямого взгляда, от чуть изогнутых в усмешке губ. И хотелось въехать по его смазливому фейсу, стереть эту усмешку, это доебывающее независимое выражение.

Потом мне Вася рассказала, почему Ян прячет свои глаза (будто я сам этого не знал). Её немного огорчил тот факт, что я все уже знаю. Она даже сказала:

- Блять, прям как тогда, когда ты опередил меня с новостью для Вики о том, что вы с Семой встречаетесь... - задумчиво, расстроенно и тихо сказал она. Но, не смотря на то, что вокруг бегали ученики, и стоял шум, я все услышал и не смог поверить не словам.

I will always love you || Книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя