💕Пролог💕

986 35 3
                                    

Прошел месяц с того дня, как я вышел из комы. Недавно меня выписали, и "родители" забрали меня домой.

В квартире все было неуютно, непонятно и запутанно. Я вообще ничего не помнил и находился в квартире будто впервые.

"Мама" провела меня в мою комнату. Надо же, а я, оказывается, увлекался волейболом. Вон сколько постеров висят на стенах.

Когда за женщиной закрылась дверь, я осмотрелся. Комната небольшая, но уютная. Напротив двери, под окном, стоит небольшой письменный стол, на котором лежали пару книг, и стояла настольная лампа. Справа от стола расположилась кровать, на стене которой и висели постеры, а рядом с ней была тумбочка. Напротив кровати стоял раздвижной шкаф.

Я подошел к столу и провел по нему рукой. Я надеялся, что память хоть немного вернется, но все было тщетно. Вдруг на подоконнике я увидел ноутбук. Сев на кровать, я включил технику.

Господи, даже на рабочем окне ноута был волейбол. Точнее один из игроков. Правда, я не помнил, кто это.

Зашел Вк (я помню хоть что-то кроме своего имени и фамилии). Ничего интересного не было. Выключив его, я убрал ноут и лег на кровать, закрыв глаза.

Я запутался. В моей жизни происходит какая-то каша. Я даже неуютно чувствую себя в своем собственном доме, будет в гостях. Я так устал...

Там, в глубине моей души вообще пусто...

Темнота, пустота и тишина... Я так устал от этого...

Pov Сема

Я уже давно не навещал Диму, потому что мне больно. Больно смотреть в эти глаза. Больно смотреть на губы, которые я не смогу поцеловать, потому что знаю, что он меня оттолкнет.

Я люблю его, и это ужасно. Жить и любить человека, который о тебе даже не помнит.

А я люблю его... такого, какой он был до аварии. И то, что я люблю его - убивает меня морально изнутри...

The end pov Сема

*****************************
Вот и начало второй книги. Читайте, пишите отзывы. Мне будет приятно😊

I will always love you || Книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя