Первый день ЛЕТА!!

984 24 5
                                    

  Всем привет меня зовут Наён и мне 16 годиков (скоро день рождения). Занимаюсь танцами, и некиим пением.
Есть младший братик Никита. Ему 10 годиков. Обожаю его. Мама Папа младший брат, самая лучшая в мире семья!! Меня назвали Наён хоть и родители русские, но я корейка, там какая та запутаная история прошлого моей бабушки... Мне моё имя очень нравится.. оно не обычное и красивое..

  -Я проснулась из-за того что солнце светило мне прямо в глаза. И я открыв глаза закричала на весь дом:
-УРААААААА... Первый день лета. ДОЖДАЛАСЬ. Наконец я не буду видеть эти адские лица учителей целых 3 месяца!!! РАЙ!!
- От моего крика просулся и Никитос.
-Наён дурочка зачем же так кричать! -протирает свои сонные глазки Никита, и в тоже время ложится на мою кровать. И накрываясь одеялом начал посапывать. Было понятно что он заснул.
-Ребёнок -я поцеловала его в лобик и тихо ушла!
     Я вышла на кухню где сидели мои родители в тоже время смотрели на меня с невероятно сильной улыбкой..
-Мам пап что то случилось? Что вы на меня так смотрите?
-Доченька как мы все знаем у тебя скоро день рождения! И мы решили сделать сюрприз. Но не знаем какой цвет ты больше любишь?
-Мам ну это же очевидно. Мой любимый цвет зелёный, ты просто загляни в мой гардероб и всё будет понятно..-объясняла я родителям!
-Спасибо доченька! Жди и последи за братом. Когда он проснётся дашь ему покушать..
-Хорошо мам. Люблю вас.. - обняла я уходящих родителей.
    И так Наён что будем делать? Ведь сейчас только 8.00 утра. Хм.. позвоню Юльке. Может она не спит. Я не понимаю как можно спать в такой прекрасный день.

Розговор Юли и Наён
-Приветик
-Привет. Наён зачем так рано. Ты чего?
-Как можно спать в такое время?
-Ну я же сплю. Значит возможно.
-Ты что то хотела?
-Дааа... Приходи ко мне погулять. Я устрою вечеринку в честь 1-ого дня лета..
-Дааа?.. -спросила чутли не кричать в трубку подруга- канечно я прийду. Аль момент. 10 мин и я у тебя в доме..
-Жду!!))

Юля- самая лучшая моя подруга. 14 годиков. Любит петь. Хоби.. эм.. наверное спать..)) Живёт не далеко от меня.. в соседнем подъезде.

-Наён.. ты где?! - спросил сонный Никита- я хочу есть, приготовь что нибудь! Пожалуйста)
-Да Никита сейчас, я оденусь и приготовлю.
-Хорошо.
-Одевшись я пошла на кухню. Где готовила моей малолеточке покушать, одновременно ждала Юлю..

Звонок в дверь

-Открываю..- кричала я вытирая руки об полотенце.
-Увиииииии... Юля я так соскучилась.. почему так долго?
-Привет я тоже скучала. Ничего не долго. 15 минут прошло с момента как ты мне позвонила!!)) Так что.. не поеувеличивай.
-Хорошо хорошо. Будешь кушать? Я кокрас Никитке покушать готовлю.
      На кухню выбегает Никита.

-Юяяяя... Сквозь зубную щётку кричал Никита.
-Никитка. Приветик. -он прыгнул ей в объятия. Так как у Юли нет ни брата ни сестры. Она смотрит за моим маленьким чудом.
-Смотри что я тебе принисла!!)
-Вауууууу... Это же мои любимые конфеты.. спасибо.
- Та не за что.. кушай на здоровье..

Я приготовила есть и мы в троём поели. После чего вернулись родители, а мы с Юлей пошли гулять по утреннему городу..

-Так как мы с Юлей К РОР-еры мы ишли включили нашу любимую песню BTS don't leave me ,и ишли по улице кайфуя от голосов своих биасов. Мой биас Чон Хосок (j hope)  Юлин биас Ким Намджун (Моня RM)
Мы ишли и розговаривали полностью на все темы, даже про школу, и про того парня в которую влюбилась Юля.

Влад- 15 лет. Жизнерадостный парень. Любит погулять по вечерам (что собственно мы и делаем). Хобби рисовать. Ходит в спорт зал..

  -Наён что мне делать. Он такой красивый. Я не могу без него..
-Юлечка успокойся, ты найдёшь себе круче в 100 раз парня. Он не достоин твоего внимания, и такого отношения к тебе которое он приносит, я не позволю к тебе так обращаться... Прости если сделала больно.
-Ничего я понимаю... А как у вас с Назаром..?
-Всё отлично. Мы вчера гуляли вместе. Он мне подарил цветы и кулон. Такой красивый... Эх..
-Круто тебе( -грустно сказала подруга.. закрывая лицо волосами.
-Давай вернёмся домой. Попьём чай. Успокоимся. Ты останешься у меня ночевать..
-А давай..

                      ~В доме~

Я люблю тебя!!Место, где живут истории. Откройте их для себя