~В доме~
-Мы пришли ко мне домой и позвонили родителям Юли. Они её сразу же отпустили ко мне переночевать. И мы задумали планы на ночь..
Но.. через 20 минут нашего розговора, заходит мама.. и говорит:
-Дочя нам нужно поговорить.
-Да говори я слушаю.
-Дело в том что нам с отцом нужно уехать на 2 месяца... Папе нужно по работе.. пойми нас. Никиту я хочу оставить на тебя. Присматривать за вами будут родители Юли так что она будет частым гостем у нас в нашем отсутствии. Хорошо доченька?
-Да мамуль конечно. За Никитоса не переживай всё будет хорошо. Мама?
-Что?
-А вы приедите ко мне на день рождения? Вы успеете?
-Да мы отпросимся т приедим. Обязательно приедим.
-Класс так не хочется что бы вы уезжали. -начала всхлипывать я- эх..
-Не плачь всё нормально. Мы будем по Скайпу связыватся.Эту ночь мы с Юлькой проболтали что не заметили как настало утро, спать нам вообще не хотелось.. время 06.43, а на кухне кто то шумит и что то слаживает)
-Мы с Юлей прикинулись Шерлоком Холмсом и доктором Ватсоном.. я конечно же Холмс. Мы пошли на кухню проверить обстановку... И увидели крутую картину:
-Никитка.. йаааа... Ты почему не спишь?
-Я проснулся и не смог заснуть. Так как я был голоден я пошёл на кухню поискать что то в холодильнике. А точнее в этой пустой машинке для того что бы продукты не скисли.. но продуктами там и не пахло не пахнет и скорее всего пахнуть не будет..
-А где мама папа?
-Они уже уехали, вот записка)!- брат протянул мне записку где было написано:Доченька и наш Никитка! Мы уже уехали!( Как жалко мы не попрощались с вами. Дочка жди нас на день рождения и мы приедим... А пока к вам на 13.00 прийдут родители Юли. Не скучайте без нас. И пока отец не знает можешь гулять до 23.00. Я розрешаю..
~~~~~люблю ваша мама~~~~~Ну поскольку они уехали пошлите в магазин за чаем колбасой и ещё чем то съедобным..
-Например конфетами -добавил мелкий- и я сейчас не пошутил))
-Хорошо Хорошо.
День рождения-Сегодня я проснулась от ощущения смотрящих глаз на меня.. моё ощущение не подвело меня. Эта зараза малолетняя стояла и прожигала во мне дырку свои взглядом.
-Ооо... Проснулась.. С днём м рождения Наён!! Вот тебе мой подарок открывай быстрее..
-Оуу малыш это так мило.. спасибо.. Оууу увииии.. какой красивый браслетик.. спасибо зайчик. Никита а родители не приехали?
-Приехали уже. Но ты спала и они не будили тебя. Сюрприз как ни как.!!
-Дааа понятноЯ привела себя в порядок. Спустилась вниз, где всё было украшено шариками, и всякими завертушками...
-Мама. Папа вы где?
-Мы сдесь доченька. С днём рождения поздравляю. Вот смотри это тебе от нас подарок. Открывай.Открыв эту коробочку я увидела там коробку с телефоном.. о котором я мечтала.
На счёт телефона.
У меня никогда не было телефона. Поэтому это был мой первый и самый самый телефон.
-Увиииииии... Слава Хосоку я дождалась этого момента..
Родители я вас обожаю..
-Доченька это не всё. Мы купили тебе ещё и чехол на него. Твоего любимого цвета..
-Оууу класс
-Спасибочкиии....Вечером
-Я пошла гулять. Меня пригласили Юля Владик и Назар.
-Пиветики. -бнжала я на встречу Назару..
-Привет зайка. С 16-летием тебя. Теперь ты стала на год старше и выше. Но всё равно маленького рос... -не успел договорить Назар как я крикнула.
-Я НЕ МАЛЕНЬКАЯ! ХВАТИТ МЕНЯ ТАК НАЗЫВАТЬ! ЛЮБИМЫЙ. Спасибо за поздравления.
-Держи. Это тебе. Он подвинул ко мне пакет с надписью:
Для тебя❤️❤️
-Ммммм интересно что же там.
-Я открыла пакет и увидела там платье. А на нём записку.
-Хочу чтобы ты сегодня была в нём!!
Хорошо я его одену.Проведённое время вместе я запомню на всегда. Мои друзья самые лучшие.
Время 00.56
Я явилась домой так поздно. Но пофиг всё равно все спят.
Я зашла в свою комнату и лягла на кровать взяв телефон где был закачан Инстаграм.
Я зашла в него и увидела много сообщений. От не знакомых мне людей.
А как оказалось это были мои друзья. Которые поздравляли меня с днём рождения!
Через 2 недели
-Я решила пройтись улицами Днепра. Одна в наушниках.
Иду себе слушаю песню как кто то хватает меня за руку поварачивпет к себе.
Это был Назар
-А фух это ты. Я испугалась
-Нам нужно серьезно поговорить. Срочно!
-Хорошо. Давай поговорим если это так срочно.
-Прости меня дурака такого.. но нам нужно ростаться. Я не могу встречптся с тобой зная что изменил!
-Как изменил? -взглатывала я чуть не плача- Что случилось?
-Кароче у меня была до тебя девушка и она приехала ко мне. Узнала мой номер телефона мой адрес и всякое такое. Она приехала я открыл двери а она налетела на меня с объятьями и поцеловала.. и так были 4 минуты. Прости меня..
-А ты что просто так стоял? -плакала я- говори!?
-Да стоял. Я не знал что делать. Типа.. прости. Нам нужно ростатся.. я знаю ты не хочешь меня видеть.. прощай
-Прощай.. как ты мог?!
-Не знаю!(Я рыдала во всю и бежала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя!!
FanficДевушка по имени НаЁн. Скромная и очень доверчивая. Последнее лето её детства привело её в сильный шок! Уже через 3 года она работала в очень престижной фирме и вела переговоры с тем давним другом последнего для её детства лета! Ким Техён! Он...