Так как на работу не надо. Я осталась в кровати. Я ещё минут 20 лежала в ней но моё спокойствие порвал какой то звонок в дверь.
Иду иду.
Я открыла дверь и оффигела!
Там стоял Техён, а я в ночнушке, одной ночнушке!
-Привет
-Доброе утро. -продрожал мой голос
-Ты чего испугалась?
-Н..нет!
-Впустишь?
-А.. да заходи!
-Уютненько. -я и не заметил как она пропала. Я пошло на в какие то комнаты! И увидеть на одной надпись не заходить.
-Мы что за правила. -и я зашол в эткэу комнату где увидел Наён.
-Она передивалась!
-Ааааа... Выйди.. пожалуйста!
-Нет прости но я не хочу. -я подошёл ближе где прижал к стенке. Она стояла не подвижно, ждала пока это всё закончится. И тут она чувствует как что то прикоснуться к её губам.
Она не могла не ответить на этот поцелуй ведь она кажется.. влюбилась в него. Такого злого и каменного человека. Поэтому ответила на этот поцелуй. Она почувствовала привкус текилы. Этот поцелуй был оссобеным не такой как все( думал Техён)
Я кажется влюбился? Нет.
Так как воздуха стало не хватать они отстранилась друг от друга.
-Ну как? Ты изменила своё мнение обо мне? Я не страшный!
-Эм.. ну.. я это поняла.
-Наёг пошли погуляем?
-Сколько время?
-Эм.. 09.34
-Ну ты же подождёшь? Я оденусь и спущюсь вниз.
-Да конечно. Можно спросить?
-Да
-Где тут ванная?
-Хи хи. Слева белая дверь и сверху алыми буковками написана ванная!
-Спасибочкиии
-Я пошла одеваться. Я решила всё таки одеть шорты и топик типа толстовки!
-Я спустилась вниз где Техён сидел на диване. И что то смотрел? Но что?
-Техён я тут.
-Вауууууу
-Что?
-Супер.
-Спасибочкиии
-Пошли?
-Да а куда?
-Куда хочешь?
-А парк и мороженное.
-Ох ну ладно.Мы гуляли до вечера ели мороженное, и тут он у меня спрашивает:
-Помнишь тоже лето 3 года назад?
-Эм.. да помню.. эх лучше бы не помнила..
-Почему? Мне понравилось
-Меня бросили если ты помнишь?
-Да помню и как ты каблук сломала я тоже помню) -начала смеяться Техён.
-Эй.. не напоминай. Это случилось совершенно случайно!
-Ну да, ну да..
-Так.
-Что?
-Смотри
-Куда?
-Туда?
-Огооо..
-Агаа
-Пошли туда?
-Зачем? Ты же знаешь как я боюсь высоты. Я не могу туда пойти!
-Я же рядом
-А если мы по ввпадаем оттуда?
-Не выпадем. Молоток прикольная штука.
-Утешил.
-Пошли..Мы пошли на этот страшный октракцеон. Я визжала как не нормальная. А Техён держал меня за руку и ржал с моего визга!
-Ты чё.. ааааа... Смёшся.. аааа..
-Завтра ха ха ты даже слова сказать не сможешь. Если и дальше будешь так орать..
-Не смешно.. это... Ааа правда ..... Ааааа страшно..Так мы провели с Техёном весь день!! Мне так понравилось. Мы пошли по домам он меня провёл и захотел остаться у меня как у давнего друга.. я розрешила... Мы лягли спать. Но я почувствовала что кто то ляг возле меня. Это был Техён. Я офигиваю с его поведения. Но не обратила на это внимание и продолжила спать.
Простите за такую маленькую главу! Просто у нас с другом некие проблемы. И успели написать только это. Но я надеюсь что вам было интересно!❤️(^^) Всё та же starlite.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя!!
FanfictionДевушка по имени НаЁн. Скромная и очень доверчивая. Последнее лето её детства привело её в сильный шок! Уже через 3 года она работала в очень престижной фирме и вела переговоры с тем давним другом последнего для её детства лета! Ким Техён! Он...