Я оставила записку:
Мой милый Техён~и! Я не хотела от тебя уходить. Но видимо придется. Так как меня вызвали на работу. А я ещё и веду важное собеседование в 19.00 прийду я где то 20.00 - 20.30.Жди.. и не скучай!
Твоя Наён~аПосле я поехала на работу! Как же я хочу вернутся домой! Хочу опять в его объятия. Так Наён соберись! Тебе нужно работать. Тем более после этого собрания я получу премию и сделаю ему сюрпризик!
Техён
Я проснулся от того что мне чего то не хватало!
Правильно она ушла! Так нужно встать и пойти купить всё необходимое! Так стоп! Где сама Наён? Надо пойти вниз..Я спустился вниз и увидел на столе записочку от Наён:
Мой милый Техён~и! Я не хотела от тебя уходить. Но видимо придется. Так как меня вызвали на роботу. А я ещё и веду важное собеседование в 19.00 прийду я где то в 20.00 - 20.30.Жди.. и не скучай!
Твоя Наён~а.Милашка. Так ладно пошол я одеваться!
Через 30 минут я уже был готов и собирался в магазин но надо было позвонить Юнги. Он должен был мне помочь! С тем что надо было найти медвежонка! И ленточку.Юнги и Техён
Привет
Привет. Что опять что то опять не так? Или ты не знаешь как медвежонок выглядит?)))
Так не преувеличивай! Нам надо встретится а то я не знаю какая ленточка выглядит красивее. И медвежонок! Кароче жду возле "Teddy" там где игрушки продаются!
Я понял. Скоро прийду
Агась.. жду..
Так что теперь делать? Я испачкал свои штаны!!! Соком! Каким то проклятым соком! Ащ.. ладно время нет
Переодевшись я пошол к магазину. Он был не далеко от дома Наён. Ну теперь от нашего с Наён дома.
Так ладно пошли.
В скором времени дошло то того места где меня очень злым ждал Юнги.Где тебя черти носят?
Прости друг я заляпал штаны проклятым соком!
Ты... -наён лице Юнги было видно улыбку которая росла - ахаха.. блин Техён как можно было?
Юнги хён давай пошли искать медвежонка.
И ленточку
И ленточку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя!!
Fiksi PenggemarДевушка по имени НаЁн. Скромная и очень доверчивая. Последнее лето её детства привело её в сильный шок! Уже через 3 года она работала в очень престижной фирме и вела переговоры с тем давним другом последнего для её детства лета! Ким Техён! Он...